Вниманию всех, кто заказывает журналы!


Во все указанные цены уже включены почтовые расходы для заказной бандероли (с треком для отслеживания).

Rockcor N5 (2024) - краткое содержание номера

Заказать журнал
Интервью в номере: Marty Friedman, Deicide, Soledriver (Окончание), Gotus, Кронос, Orden Ogan, Seven Spires (Начало), Rhapsody Of Fire, The Rods, Ликбез: “По Ту Сторону Обложки”: Mortem (Начало)
Статьи: Герои 70х: Black Sabbath (Продолжение), #Околопанкрока № 29
Плакаты: Marty Friedman, Orden Ogan
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) – 1000 руб




Marty Friedman: Драма, что приносит радость


МАРТИ ФРИДМЕН... Уникальное чувство мелодии вкупе с техничностью и оригинальными композиторскими решениями сделали его одним из наиболее узнаваемых гитаристов современности. Его игра увлекает слушателя за собой, словно крутые музыкальные американские горки, и вызывает к жизни самые разные эмоции, оставляя долгий и яркий след где-то глубоко внутри. Первый раз ФРИДМЕН обратил на себя внимание гитарной общественности, когда объединился с другим виртуозным музыкантом Джейсоном Беккером в рамках группы Cacophony, просуществовавшей с 1986 по 1989 год и выпустившей два знаковых альбома. Последующие 10 лет МАРТИ провёл в Megadeth, став частью состава, который многими считается культовым, а в 2003-м уехал в Японию, где и проживает до сих пор, с головой погрузившись в местную культуру. В Стране Восходящего Солнца он постоянно работает с локальными музыкантами, много выступает, а также регулярно появляется на телевидении и различных официальных мероприятиях. МАРТИ никогда не прекращал записывать сольные альбомы, за прошедшие годы их накопилось почти полтора десятка, и в этом году свет увидела его новая студийная работа под названием “Drama”. Концептуально этот альбом сильно отличается от предыдущего, “Tokyo Jukebox 3”, который по большей части состоял из интерпретированных ФРИДМЕНОМ японских песен. “Drama” – произведение более самостоятельное и более романтическое, предлагающее слушателю музыкальное путешествие иного рода. Представляем читателям интервью с этим неординарным гитаристом.
Читать короткую версию



Deicide: О важности мнений


DEICIDE – это группа, которую, кажется, превозносят с той же силой, что и ругают: одни считают их столпами дэт-металла, другие называют слишком однообразными, а то и вовсе обвиняют в позерстве. Несмотря ни на что, американский коллектив существует уже 35 лет, и, хотя в последнее время перерывы между выпусками альбомов стали удлиняться, причин для завершения сей успешной музыкальной карьеры не видно. В апреле этого года назло хейтерам и на радость поклонникам вышел новый альбом группы, “Banished By Sin” – запись, сильная как в плане материала, так и в плане звучания. Изменения, коснувшиеся гитарного тандема (пару Кевину Квириону теперь составляет Тейлор Нордберг, заменивший ушедшего в 2022 году Криса Каннеллу), не навредили коллективу: риффы, подпитанные ритм-секцией в лице Глена Бентона и Стива Эшейма, звучат всё так же уверенно, а соло радуют детализацией. Да, как было сказано, DEICIDE – это группа, мнения о которой поляризованы, но песни с “Banished By Sin” говорят сами за себя, а что до мнений – у вокалиста и бас-гитариста Глена Бентона есть весьма определённое видение их ценности, проникнуться которым вы можете, прочитав наше интервью.



Алессандро Дель Веккьо: “Вообще-то, я фанат металла!”
Soledriver (Окончание)


Вряд ли среди читателей Роккора найдётся человек, совершенно не знакомый с работами Алессандро Дель Веккьо. Даже те, кому не встречалось это имя, наверняка слышали хотя бы пару песен, к которым приложил руку Алессандро – как автор, музыкант или продюсер. Одной из его наиболее продолжительных коллаборацией является сотрудничество с Edge Of Forever, начавшееся в 2004 году и продолжающееся по сей день, а одним из ключевых событий карьеры стало начало работы с Frontiers Records, которое было положено в 2011 году, когда итальянский лейбл пригласил Алессандро поработать с коллективом Джонни Джоэли Hardline, в результате чего в 2012 году свет увидел альбом “Danger Zone”, который Дель Веккьо спродюсировал, аранжировал и на котором сыграл. В том же году он проделал аналогичную работу над вторым альбомом Lionville, и с того момента Алессандро играет важную роль для Frontiers: значительная часть релизов лейбла так или иначе проходит через него, хотя Дель Веккьо, как правило, не появляется на переднем плане. В новом же проекте под названием SOLEDRIVER он оказывается гораздо ближе к слушателю, поскольку альбом “Return Me To Light” – это в значительной степени плод совместного творчества двух людей. Вторым человеком в этом дуэте является Майкл Свит, знакомый любителям классического рока и металла по группе Stryper; мы сделали интервью и с Майклом, и с Алессандро, и в этой публикации, как, наверное, вы уже поняли, предлагаем ознакомиться с разговором с Алессандро



Gotus. Мэнди Майер: “У меня ещё есть отличные песни !”


В последние годы от гитариста Мэнди Майера приходило не слишком много студийных новостей: последний альбом Krokus “Big Rocks” вышел в 2017-м, а Unisonic так вообще остались в 2014-м с “Light of Dawn”. Однако некоторое время назад новости наконец появились, причём с неожиданной стороны, от хард-роковой группы GOTUS, которую Мэнди и барабанщик Пэт Эиби изначально собрали в 2019-м для живых выступлений, но которая в итоге дозрела до записи полноценного альбома. Студийному дебюту GOTUS удалось воплотить в достаточно современном и сочном звуке дух таких коллективов, как Cobra, Katmandu и Gotthard, в жизни каждого из которых Мэнди принимал активное участие: с Cobra он записал первый и единственный альбом “First Strike” 1983 года, с Katmandu – одноимённый (и тоже единственный) альбом 1991 года, с Gotthard – концертник 1997-го “D Frosted” и три крайне успешных студийника “Open” (1999), “Homerun” (2001) и “Human Zoo” (2003). По словам Мэнди, на то, чтобы начать новый проект, его вдохновил мощный голос, относительно недавно заявивший о себе на рок-сцене. И нет, речь не о Ронни Ромеро, хотя в итоге именно он помог GOTUS перейти на другой уровень, а о Дино Йелушиче, хорватском певце, который является бэк-вокалистом Whitesnake и лидером Jelusick. О сильных голосах, ушедших соратниках, старых добрых временах и группах, в которых довелось играть основателю GOTUS, можно прочитать в нашем интервью с Мэнди Майером.



Кронос: «Мы всегда честны со своим слушателем!»


Трэш-металл – такое направление, где, в первую очередь ценится честность, драйв, кач и напор. И всё это более чем в достатке имеется у группы из подмосковной Лобни, которая существует на данный момент вот уже восемнадцать лет, а в эти самые дни вовсю празднует своё оглушительное возрождение! Кстати, празднование это длится вот уже три года – прошлой весной ребята выпустили отличный EP, весной года нынешнего отличный макси-сингл, а вот сейчас вовсю кипит работа над очередным релизом… У нас на связи КРОНОС!



Orden Ogan


Новый релиз ORDEN OGAN – радостное событие для всех, кто соскучился по главному герою сюжетов песен группы Алистеру Вейлу и просто по новой музыке от немецкого коллектива. Предыдущий альбом с оригинальным материалом “Final Days” был выпущен в 2021 году, а в 2022-м свет увидела другая его версия - “Final Days: Orden Ogan and Friends”, которая, как можно догадаться по названию, отличалась наличием приглашённых музыкантов. В 2024-м Себастьян Леверманн – или просто Себ – продолжает вести за собой группу, задавая чёткий вектор развития, ведь он не только пишет песни и исполняет свои партии, но и отвечает за продюсирование, микширование и мастеринг альбомов коллектива. В 2022 году Леверманн и Томас Винклер, уволенный из Gloryhammer, также запустили проект Angus McSix, у которого в 2023-м вышел дебютный альбом “Angus McSix and the Sword of Power”. Представляем читателям интервью с Себастьяном, которое, вероятно, будет интересно как тем, кто уже хорошо знаком с ORDEN OGAN, так и тем, кто только хочет с ними познакомиться: первым – за счёт обсуждения нового альбома “The Order of Fear” и ряда злободневных тем, вторым – благодаря вопросам и ответам, раскрывающим тему творчества коллектива в целом.
Читать короткую версию



Seven Spires: Дом, милый дом? (Начало)


В условиях сегодняшнего разнообразия тяжёлой музыки и расплывчатости стилистических границ смешать в рамках одного альбома или даже композиции разные жанры – казалось бы, уже обыденность. Однако, на деле оказывается отнюдь не просто объединить несколько стилей так, чтобы на музыкальный стол слушателя попало достойное блюдо, а не неперевариваемое нечто. SEVEN SPIRES успешно справляются с этой задачей – с первого альбома группе удаётся поддерживать необходимый баланс в своей музыке, оставаясь при этом изобретательными: в их песнях уживаются элементы симфо-металла, прога, мелодэта, пауэра и даже кабаре и джаза. На четвёртой студийной записи под названием “A Fortress Called Home” коллектив добавил тяжести, сохранив при этом оригинальность и театральность. Мы пообщались с вокалисткой Эдриенн Коуэн, которая в последние годы также стала важным участником живого состава Avantasia. Так получилось, что красной нитью через наше интервью прошла тема дома в самых разных видах и смыслах: начав с обсуждения образа, предложенного новым альбомом, мы постепенно перешли к другим, порой весьма глубоким вещам.



Rhapsody Of Fire


Каждый разговор с Алексом Старополи – это целое путешествие в особый мир мудрости, интеллигентности, оптимизма и воодушевленных рассуждений о музыке. На сей раз мастермайнд и клавишник итальянских металл-магов RHAPSODY OF FIRE в преддверии выхода нового альбома под названием «Challenge The Wind» размеренно повествует Роккору о нюансах создания третьей части Саги об Империи Нефилимов – скоростного симфо-металлического opus magnum, где нет ни одной баллады. Между тем сама Сага, начатая на альбоме 2019 года «The Eighth Mountain» и продолженная в 2021-м благодаря альбому «Glory For Salvation», завоевывает все большую популярность в разных уголках земного шара: интернациональное фэн-сообщество штудирует сюжет, а самые впечатлительные обмениваются идеями в соцсетях и на форумах, выдвигают свои теории о том, чем же завершится Сага о Нефилимах. Но ее финал, по заверениям самого Алекса, совсем не близок!
Читать короткую версию



The Rods. Наследие диких псов


История американского Хэви-металл-коллектива THE RODS берёт начало ещё в 1970-х, когда после перерыва в музыкальной деятельности гитарист и вокалист Дэвид Фейнстейн, до того игравший со своим кузеном Ронни Джеймсом Дио в Elf, собрал трио David Feinstein’s Thunder, в состав которого также вошли басист Джоуи ДеМайо и барабанщик Карл Кенеди. Группа просуществовала менее двух лет и записала всего один сингл, после чего Кенеди и Фейнстейн, объединившись с басистом Стивеном Стармером, основали THE RODS, а ДеМайо – Manowar…
…Дэвид Фейнстейн и Карл Кенеди оказались рады запросу на интервью от Роккора, так что подключался к онлайн-звонку я с приятным предвкушением. Первым на связь вышел Дэвид, с которым мы поболтали на отвлечённые темы в ожидании Карла. Через некоторое время к нам присоединился и барабанщик, влившись в разговор о том, где и на сколько потеплело за последние дни. Обсудив переменчивую весеннюю погоду по обе стороны океана, мы переключились на музыку…



Ликбез. По ту сторону обложки
Mortem – «Amputator» (1993)


Альбом «Amputator», записанный в первой половине 90х годов московской группой MORTEM, оказался одной из немногих работ в стиле «дэт-металл», выпущенной в формате виниловой пластинки. Музыка, представленная на альбоме, – прямолинейный и бескомпромиссный «дэт», созданный не без влияния заокеанских коллег CANNIBAL CORPSE. Уверен, что эта пластинка понравится любителям «олдскульного» металла и всего, что «потяжелее», которые впервые её услышат, ну а для знатоков «Amputator» не нуждается в представлении. А теперь вернёмся в первые годы существования группы и узнаем историю создания и издания альбома непосредственно от участников этого процесса: руководителя коллектива Григория Трошина, вокалиста Виталия Глушко и издателя Евгения Аксёнова («Agen Price»)…


Статьи

Герои 70х: Black Sabbath (Продолжение)


.. Да чего там, Билл практически учился у них играть, послушайте его партии на первых двух альбомах Black Sabbath, и вам все станет понятно. Оззи также довольно неплохо справлялся, хотя Тони бывало его частенько журил, поскольку начинающий фронтмен поначалу не знал, что ему делать на сцене. Оззи стоял как истукан и не знал, как работать с публикой. Тони говорил ему, дескать, чего молчишь, как воды в рот набрал, давай, скажи что-нибудь людям, разговаривай с ними! Что до Гизера, то он вообще довольно быстро освоился на своем басу и уже довольно скоро начал наяривать будь здоров. Но все равно по причине того, что группа продолжала играть блюзовые темы, концертов было немного, так как в Бирмингеме в большей степени был популярен соул, именно поэтому мест для концертов было мало - всего пара клубов.



#ОКОЛОПАНКРОКА 29


Всем привет, мои маленькие любители панк-рока, поп-панка, ска-панка, панк-хардкора, тик-ток панка и всего, что так или иначе можно притянуть к этому жанру с богатейшей историей, который раз и навсегда изменил представление о рок-музыке и дал миру огромное количество ярких имён. На дворе лето, по всей стране уже вовсю гремят рок-фестивали, а мы с вами пробежимся по основным новинкам этого прекрасного стиля музыки. Погнали: VERE DICTUM - Всегда Со Мной (Сингл);VВЛАЖНАЯ СРЕДА, SPANK YOUR MONKEY - Почти Взрослый (Сингл); ФЛИП - Ты И Я (Сингл); АЙМСОРИ – Весна (Сингл); ЛОВИТУРА - Буду Морем (Сингл + Ремикс); ЛЁТНАЯ ШКОЛА - Отмененный Звонок\Победа (Сингл, Ер); SHADIES - Обида И Злость

Плакаты

Marty Friedman, Orden Ogan


Заказать журнал
  • 0
  • 112

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl