Rockcor N7 (2023) - краткое содержание номера
Интервью в номере: Kk’s Priest, Marduk, Bloodbound, Winterage, Fireborn, U.D.O., Ликбез: “По Ту Сторону Обложки”: Скорая Помощь (Окончание)
Репортажи: Tanya Tucker; Live: “70000 Tons Of Metal-2023” (Продолжение) ; Carrie Underwood “CARRIE’s Country”
Статьи: Герои 00-х: Uriah Heep (Продолжение); Bernie Marsden R.I.P.; “Tribute To The Rolling Stones”; #Околопанкрока №24
Плакаты: Kk’s Priest; U.D.O.,
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) – 300 руб
Был период, когда казалось, что К.К. Даунинг в музыку уже не вернётся, ведь после того, как его пути с Judas Priest разошлись, музыкальных вестей от Кена не было почти 10 лет. Но отказаться от дела своей жизни непросто, и в 2020 году мы впервые услышали название “KK’S PRIEST”. Под этим флагом Даунинг объединился с Тимом «Риппером» Оуэнсом, человеком, лучше многих знакомым с наследием легендарных британцев, гитаристом Эй Джей Миллсом из Hostile, басистом Тони Ньютоном из Voodoo Six и барабанщиком Шоном Элгом из Cage и Nihilist…
…в 2023-м наше внимание снова обращено к KK’S PRIEST: подоспел новый альбом, новые концерты и новое интервью. В анонсе релиза “The Sinner Rides Again” приводятся следующие слова Кена: “Мы потеряли многих замечательных людей: Дио и Лемми, например, но этот удивительный и уникальный стиль музыки должен сохраняться как можно дольше, и я чувствую в себе силы продолжать играть свою роль, как я всегда делал, и защищать этот жанр, который мы все знаем и любим”. Что тут добавить? Кажется, эти слова лучше всего отражают мотивацию К.К. продолжать творить и выступать, чему нам, поклонникам хэви, остаётся только порадоваться. Пиарщики лейбла не проявили никакого интереса к продвижению группы в России, но для нашего журнала это не является преградой, тем более что Кеннет, как и многие значимые артисты, нас прекрасно знает, помнит и ценит..
(Читать короткую версию)
Релиз нового альбома MARDUK пришёлся аккурат на начало нового учебного года: так сказать, с днём знаний, дорогие учащиеся, прилежно изучайте историю блэк-металла! Шутка, конечно, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды, ведь MARDUK действительно являются важной частью истории жанра, причём в отличие от многих других его ключевых представителей, этот шведский коллектив всё ещё активен, верен себе и может дать фору большинству молодых команд, во многом благодаря несгибаемости Моргана – лидера и единственного оригинального участника группы. Ни проблемы с составом, ни различные скандалы, ни какие-либо другие сложности, кажется, не могут сбить MARDUK с их тёмного пути. Как очередное доказательство этого утверждения – новая пластинка “Memento Mori”: запись, посвящённая теме смерти и главному сопровождающему её ритуалу, получилась по-мардуковски бескомпромиссной, честной и фирмовой. Предлагаем нашим читателям интервью с Морганом.
Несмотря на своё прохладное название (“Tales From The North” / “Сказки с Севера”), десятый студийный альбом пауэр-металлистов BLOODBOUND вышел в середине жаркого лета, в разгар дачного фестивального сезона. Собственно, тематика альбома – это единственное, от чего здесь веет холодом, поскольку сами песни – это знакомый “позитивно заряженный”, в меру быстрый и очень мелодичный металл, разве что теперь ухо улавливает ещё и звучание скандинавских народных инструментов, которые явно, но не навязчиво подчёркивают концепцию записи. BLOODBOUND держат марку, музыкальное чутьё их не подвело и в который раз помогло взрастить добротный альбом на уже, казалось бы, порядком истощённой и затоптанной почве жанра. На наши вопросы ответил Фредрик Берг – клавишник, композитор и один из основателей группы.
(Читать короткую версию)
Если какая группа и имеет полное право добавить “Symphonic” к своему “Power Metal”, то это итальянцы WINTERAGE. Несмотря на достаточно молодой возраст этой команды, их подход к творчеству впечатляет: здесь и настоящие оркестровые партии с живыми хорами вместо “идентичных натуральным” синтезаторных мотивов, здесь же скрипка в роли ведущего инструмента, здесь же весьма привлекательная металл составляющая. Встречается и цитирование классических произведений, но выполненное с большой аккуратностью. Вообще, когда слушаешь WINTERAGE после некоторых других симфометаллических коллективов, возникает ощущение, как будто из плоского виртуального мира попадаешь в трёхмерную реальность. На данный момент группа выпустила три альбома: “The Harmonic Passage” 2015 года, “The Inheritance Of Beauty” 2021 го и совсем свежий, вышедший летом 2023 го, “Nekyia”. Каждый из них достоин внимания, так что рекомендуем ознакомиться со всеми, ну а хорошим дополнением станет наше интервью с Габриэле Боски – скрипачом и главным композитором группы.
Дебютный альбом немецкой группы FIREBORN увидел свет совсем недавно, прошедшим летом, и, надо сказать, “первый блин” молодой команды вышел отнюдь не комом: энергичный хард-рок, цепляющие мотивы, эмоциональный хрипловатый женский вокал – всё сделано одновременно профессионально и с чувством, причём в стилистике записи явно видится звёздно-полосатый оттенок, что может показаться немного неожиданным для европейского коллектива. Продюсером выступил Шмир из Destruction, и это ещё одна неожиданность казалось бы, каким боком тут трэш-металл… Никаким, конечно. Просто это показывает широту музыкального кругозора Шмира. Да и вообще, достаточно послушать “Reflections” хотя бы немного, чтобы понять, что вся команда, трудившаяся над альбомом, проделала отличную работу. Вот и мы в Роккоре оценили запись и запланировали интервью с вокалисткой Дженни, но жизненные невзгоды не делают скидку на планы и известность или неизвестность артиста – буквально перед оговоренной датой Дженни серьёзно простыла и потеряла голос, так что звонок пришлось отложить, но, к счастью, через неделю ситуация улучшилась, и интервью всё же состоялось.
В силу известной позиции лидера коллектива Удо Диркшнайдера относительно нынешней политической обстановки, интервью российскому изданию он дать не мог, но так как проигнорировать наш журнал невозможно, то пожертвовал на выбор либо сыном Свеном, либо басистом Петером Бальтесом. Недолго думая, мы оставили Свена на будущее, выбрав ветерана. И не разочаровались! Новый альбом U.D.O. “Touchdown” – далеко не первая за последнее время совместная работа бывших коллег по Accept Петера Бальтеса и Удо Диркшнайдера: была коллаборация в рамках Dirkschneider & The Old Gang, сотрудничество на альбоме U.D.O. с оркестром “We Are One”, работа над сольным альбомом Удо “My Way”. Но именно присоединение Петера к U.D.O. в качестве постоянного участника после ухода предыдущего басиста Тилена Худрапа выводит это сотрудничество на новый уровень. Факт объединения сил двух классических “аксептовцев” уже сам по себе является весьма примечательным, но помимо этого, важно, что Петер обладает большим опытом работы с самыми разными музыкальными проектами, и он известен не только своей профессиональной игрой на бас-гитаре, но и навыками сонграйтера, что делает будущее U.D.O. ещё более интригующе интересным. И хотя, по словам самого Бальтеса, он пока не успел заняться написанием песен для U.D.O., его прикосновение явно ощущается в басовых партиях нового альбома. Предлагаем читателям интервью с Петером, приуроченное к выходу “Touchdown”.
(Читать короткую версию)
Статьи
Герои 00-х: Uriah Heep (Продолжение)
Первые новости о том, что Uriah Heep должны были наконец-то отправиться в студию для записи нового материала, появились в начале 2002 года, а сам альбом должен был потенциально выйти в конце того же года или в начале 2003 года, но этого в итоге не случилось. Сама группа продолжала выступать на фестивалях и крупных мероприятиях по всему миру, таким как Sweden Rock, Vi Lorca Rock, AnkkaRock, а также кататься в гастрольные туры, благо теперь у группы были для того все мыслимые и немыслимые возможности.
Он сотрудничал с самыми влиятельными коллективами Великобритании, им интересовался сам сэр Пол Маккартни, а записанные им песни занимали верхние строчки хит-парадов и становились хитами. Все это о БЕРНИ МАРСДЕНЕ. Несмотря на то, что его имя в последние годы изрядно позабылось, именно он стоял у истоков, наверное, величайшей группы “семейства Deep Purple” Whitesnake. Будучи гитаристом первого состава, он не только помог фронтмену Дэвиду Кавердейлу сделать большой творческий шаг вперед, но и стал соавтором одного из главных хитов Whitesnake “Here I Go Again”. В творческом активе у МАРСДЕНА много интересных работ и насыщенная сольная карьера. Но больше всего он любил коллекционировать гитары, коих у него набралось великое множество. В конце августа музыканта не стало, ему было 72 года. Грустный повод помянуть человека, вершившего историю рок-музыки.
Когда у известной на весь мир рок-группы юбилей, это всегда хорошо. Особенно, когда она не просто продержалась на звездном пьедестале, выпустив в начале своей карьеры пару лучших альбомов, впоследствии выжимая из них все возможное, а по-прежнему активна и желанна на любом стадионе мира. И когда иные отправляются в прощальные гастроли, отметив 50, а то и всего 40 лет сценической деятельности, причины-то прощаться у всех разные, нестареющие The Rolling Stones в прошлом году умудрились перешагнуть через отметку 60. Для до сих пор здравствующей группы, в жизни которой были взлеты и падения, а также секс, наркотики и гибель музыкантов, это сродни подвигу. И пусть юбилей был омрачен безвременной кончиной 80-летнего барабанщика Чарли Уоттса в августе 2021 года, шутки про то, что гитарист группы Кит Ричардс вновь был найден живым в своем доме, никогда не перестанут вызывать хотя бы ухмылочку. Ай да Ричардс, ай да сукин сын!
Привет, дорогие друзья, на связи снова я Дима Сокол, и это моя авторская рубрика «Околопанкрока», в рамках которой я рассказываю о самых ярких и интересных релизах в таком широком жанре, как панк-рок, и близких к нему направлениях. (Йорш - Счастье, Часть 1 (LP); Тролль Гнет Ель - Хмель его хранил (LP); БЕZ Б, ЧИТМИЛ - Ребята с нашего двора (SINGLE); Лучший Самый День - Короткие номера (single); Скворцы Степанова, Евгений Маргулис - Наташа Мама Маши (single); Эскалада - Я иду домой (single); Бензобак - Когда отключат…; Операция Пластилин - Бип Буп;)
Репортажи.
В начале июля на знаменитом американском канале CMT, посвящённом кантри-музыке, состоялась премьера нового музыкального шоу “Summer Sessions”. В рамках этого шоу артисты выступают на пикнике под открытым небом, а затем делятся своими впечатлениями, расположившись в кресле на уютной террасе, утопающей в зелени. Можно сказать, “Summer Sessions” дополняет идею “CMT Campfire Sessions”, где артисты играют лайвы, сидя у вечернего костра. Серия “Summer Sessions” стартовала с выступления легендарной ТАНИ ТАКЕР (TANYA TUCKER). Певица исполнила свои хиты, презентовала несколько новинок с нового альбома “Sweet Western Sound”, поделилась интересными историями и впечатлениями от события в целом
70000TONS OF METAL — это оригинальный, крупнейший в мире хэви-металл-круиз, в котором принимают участие 60 хэви-металл-групп, они выступают на борту роскошного круизного лайнера на четырех сценах, включая на сегодняшний день самую большую сцену в мире, что находится на корабле под открытым небом. Одиннадцатый рейс прошел на борту Freedom of the Seas с 30 января по 3 февраля 2023 года из Майами, Флорида, в Бимини, Багамы, и обратно. В состав участников 70000TONS OF METAL 2023 вошли: ABYSMAL DAWN, AMBERIAN DAWN, AMORPHIS, ATROCITY, BATUSHKA, BELPHEGOR, BODYFARM, CANCER, CRYPTOSIS, CYNIC, DARK TRANQUILLITY, DEAR MOTHER, DEATHLESS LEGACY, DESTRUCTION, DRAGONFORCE, EDGE OF PARADISE, ELEINE, ELVENKING, EMPRESS, ESHTADUR, EVERGREY, FALLUJAH, FEUERSCHWANZ, FRACTAL UNIVERSE, FREEDOM CALL, GOD DETHRONED, HEI’AN, HIDEOUS DIVINITY, HYPOCRISY, INSOMNIUM, INTERNAL BLEEDING, IRON SAVIOR, ISOLE, JUNGLE ROT, KAMELOT, KEEP OF KALESSIN, KORPIKLAANI, KREATOR, MЕNEGARM, MELECHESH,NIGHTMARE, NIGHTWISH, NOTHGARD, NOVEMBRE, NUCLEAR, OBSCURA, OCEANS OF SLUMBER, OSYRON, ROTTING CHRIST, SIGHT OF EMPTINESS, SIRENIA, SKILTRON, THE CROWN, ULI JON ROTH, VICIOUS RUMORS, VISIONS OF ATLANTIS, VREID, WARBRINGER, WOLFCHANT и WORMED
Победительница ТВ-шоу “American Idol”, обладательница премий “Грэмми”, CMT и звезды на “Аллее славы” — американская певица КЭРРИ АНДЕРВУД, работающая на стыке кантри и поп рока, запустила именное интернет-радио под покровительством американского же радиохолдинга “Sirius XM Holdings Inc.”. Канал называется “CARRIE’s Country”, что дословно можно перевести как “Кантри КЭРРИ”, но вернее будет чуть более художественный вариант — “Страна КЭРРИ”. Всё потому, что одной только кантри музыкой вещание не ограничивается. Как написано в пресс-релизе: “Присоединившись к “CARRIE’s Country” вы отправитесь в музыкальное путешествие, созданное суперзвездой кантри-музыки. В эфире КЭРРИ поделится историями своей головокружительной карьеры, будет рассказывать о своей любимой музыке, представлять друзей, коллег и влиятельных персон из мира кантри”. Здесь же подчёркивается, что на канале будет звучать музыка от госпела до классики хард-рока, которая станет для слушателей саундтреком к их утренним зарядкам и полуночным вечеринкам. Режим вещания канала “CARRIE’s Country” — 24/7. Чтобы получше подготовить потенциальную публику, КЭРРИ выступила в радиошоу “SiriusXM’s Town Hall”, где дала интервью и, конечно, исполнила несколько композиций, в том числе кавер-версию знаменитой “Mama, I’m Coming Home” Оззи Осборна. Запись программы проходила в “SiriusXM Miami Studios”
Плакаты
Заказать журнал
Репортажи: Tanya Tucker; Live: “70000 Tons Of Metal-2023” (Продолжение) ; Carrie Underwood “CARRIE’s Country”
Статьи: Герои 00-х: Uriah Heep (Продолжение); Bernie Marsden R.I.P.; “Tribute To The Rolling Stones”; #Околопанкрока №24
Плакаты: Kk’s Priest; U.D.O.,
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) – 300 руб
Kk’s Priest: Грешник вернулся !
Был период, когда казалось, что К.К. Даунинг в музыку уже не вернётся, ведь после того, как его пути с Judas Priest разошлись, музыкальных вестей от Кена не было почти 10 лет. Но отказаться от дела своей жизни непросто, и в 2020 году мы впервые услышали название “KK’S PRIEST”. Под этим флагом Даунинг объединился с Тимом «Риппером» Оуэнсом, человеком, лучше многих знакомым с наследием легендарных британцев, гитаристом Эй Джей Миллсом из Hostile, басистом Тони Ньютоном из Voodoo Six и барабанщиком Шоном Элгом из Cage и Nihilist…
…в 2023-м наше внимание снова обращено к KK’S PRIEST: подоспел новый альбом, новые концерты и новое интервью. В анонсе релиза “The Sinner Rides Again” приводятся следующие слова Кена: “Мы потеряли многих замечательных людей: Дио и Лемми, например, но этот удивительный и уникальный стиль музыки должен сохраняться как можно дольше, и я чувствую в себе силы продолжать играть свою роль, как я всегда делал, и защищать этот жанр, который мы все знаем и любим”. Что тут добавить? Кажется, эти слова лучше всего отражают мотивацию К.К. продолжать творить и выступать, чему нам, поклонникам хэви, остаётся только порадоваться. Пиарщики лейбла не проявили никакого интереса к продвижению группы в России, но для нашего журнала это не является преградой, тем более что Кеннет, как и многие значимые артисты, нас прекрасно знает, помнит и ценит..
(Читать короткую версию)
Marduk
Релиз нового альбома MARDUK пришёлся аккурат на начало нового учебного года: так сказать, с днём знаний, дорогие учащиеся, прилежно изучайте историю блэк-металла! Шутка, конечно, но, как известно, в каждой шутке есть доля правды, ведь MARDUK действительно являются важной частью истории жанра, причём в отличие от многих других его ключевых представителей, этот шведский коллектив всё ещё активен, верен себе и может дать фору большинству молодых команд, во многом благодаря несгибаемости Моргана – лидера и единственного оригинального участника группы. Ни проблемы с составом, ни различные скандалы, ни какие-либо другие сложности, кажется, не могут сбить MARDUK с их тёмного пути. Как очередное доказательство этого утверждения – новая пластинка “Memento Mori”: запись, посвящённая теме смерти и главному сопровождающему её ритуалу, получилась по-мардуковски бескомпромиссной, честной и фирмовой. Предлагаем нашим читателям интервью с Морганом.
Bloodbound: Песни севера
Несмотря на своё прохладное название (“Tales From The North” / “Сказки с Севера”), десятый студийный альбом пауэр-металлистов BLOODBOUND вышел в середине жаркого лета, в разгар дачного фестивального сезона. Собственно, тематика альбома – это единственное, от чего здесь веет холодом, поскольку сами песни – это знакомый “позитивно заряженный”, в меру быстрый и очень мелодичный металл, разве что теперь ухо улавливает ещё и звучание скандинавских народных инструментов, которые явно, но не навязчиво подчёркивают концепцию записи. BLOODBOUND держат марку, музыкальное чутьё их не подвело и в который раз помогло взрастить добротный альбом на уже, казалось бы, порядком истощённой и затоптанной почве жанра. На наши вопросы ответил Фредрик Берг – клавишник, композитор и один из основателей группы.
(Читать короткую версию)
Winterage
Если какая группа и имеет полное право добавить “Symphonic” к своему “Power Metal”, то это итальянцы WINTERAGE. Несмотря на достаточно молодой возраст этой команды, их подход к творчеству впечатляет: здесь и настоящие оркестровые партии с живыми хорами вместо “идентичных натуральным” синтезаторных мотивов, здесь же скрипка в роли ведущего инструмента, здесь же весьма привлекательная металл составляющая. Встречается и цитирование классических произведений, но выполненное с большой аккуратностью. Вообще, когда слушаешь WINTERAGE после некоторых других симфометаллических коллективов, возникает ощущение, как будто из плоского виртуального мира попадаешь в трёхмерную реальность. На данный момент группа выпустила три альбома: “The Harmonic Passage” 2015 года, “The Inheritance Of Beauty” 2021 го и совсем свежий, вышедший летом 2023 го, “Nekyia”. Каждый из них достоин внимания, так что рекомендуем ознакомиться со всеми, ну а хорошим дополнением станет наше интервью с Габриэле Боски – скрипачом и главным композитором группы.
Fireborn
Дебютный альбом немецкой группы FIREBORN увидел свет совсем недавно, прошедшим летом, и, надо сказать, “первый блин” молодой команды вышел отнюдь не комом: энергичный хард-рок, цепляющие мотивы, эмоциональный хрипловатый женский вокал – всё сделано одновременно профессионально и с чувством, причём в стилистике записи явно видится звёздно-полосатый оттенок, что может показаться немного неожиданным для европейского коллектива. Продюсером выступил Шмир из Destruction, и это ещё одна неожиданность казалось бы, каким боком тут трэш-металл… Никаким, конечно. Просто это показывает широту музыкального кругозора Шмира. Да и вообще, достаточно послушать “Reflections” хотя бы немного, чтобы понять, что вся команда, трудившаяся над альбомом, проделала отличную работу. Вот и мы в Роккоре оценили запись и запланировали интервью с вокалисткой Дженни, но жизненные невзгоды не делают скидку на планы и известность или неизвестность артиста – буквально перед оговоренной датой Дженни серьёзно простыла и потеряла голос, так что звонок пришлось отложить, но, к счастью, через неделю ситуация улучшилась, и интервью всё же состоялось.
U.D.O.
В силу известной позиции лидера коллектива Удо Диркшнайдера относительно нынешней политической обстановки, интервью российскому изданию он дать не мог, но так как проигнорировать наш журнал невозможно, то пожертвовал на выбор либо сыном Свеном, либо басистом Петером Бальтесом. Недолго думая, мы оставили Свена на будущее, выбрав ветерана. И не разочаровались! Новый альбом U.D.O. “Touchdown” – далеко не первая за последнее время совместная работа бывших коллег по Accept Петера Бальтеса и Удо Диркшнайдера: была коллаборация в рамках Dirkschneider & The Old Gang, сотрудничество на альбоме U.D.O. с оркестром “We Are One”, работа над сольным альбомом Удо “My Way”. Но именно присоединение Петера к U.D.O. в качестве постоянного участника после ухода предыдущего басиста Тилена Худрапа выводит это сотрудничество на новый уровень. Факт объединения сил двух классических “аксептовцев” уже сам по себе является весьма примечательным, но помимо этого, важно, что Петер обладает большим опытом работы с самыми разными музыкальными проектами, и он известен не только своей профессиональной игрой на бас-гитаре, но и навыками сонграйтера, что делает будущее U.D.O. ещё более интригующе интересным. И хотя, по словам самого Бальтеса, он пока не успел заняться написанием песен для U.D.O., его прикосновение явно ощущается в басовых партиях нового альбома. Предлагаем читателям интервью с Петером, приуроченное к выходу “Touchdown”.
(Читать короткую версию)
Статьи
Герои 00-х: Uriah Heep (Продолжение)
Часть 15
Первые новости о том, что Uriah Heep должны были наконец-то отправиться в студию для записи нового материала, появились в начале 2002 года, а сам альбом должен был потенциально выйти в конце того же года или в начале 2003 года, но этого в итоге не случилось. Сама группа продолжала выступать на фестивалях и крупных мероприятиях по всему миру, таким как Sweden Rock, Vi Lorca Rock, AnkkaRock, а также кататься в гастрольные туры, благо теперь у группы были для того все мыслимые и немыслимые возможности.
R.I.P Bernie (Bernard John) Marsden (07.05.1951 – 24.08.2023)
Он сотрудничал с самыми влиятельными коллективами Великобритании, им интересовался сам сэр Пол Маккартни, а записанные им песни занимали верхние строчки хит-парадов и становились хитами. Все это о БЕРНИ МАРСДЕНЕ. Несмотря на то, что его имя в последние годы изрядно позабылось, именно он стоял у истоков, наверное, величайшей группы “семейства Deep Purple” Whitesnake. Будучи гитаристом первого состава, он не только помог фронтмену Дэвиду Кавердейлу сделать большой творческий шаг вперед, но и стал соавтором одного из главных хитов Whitesnake “Here I Go Again”. В творческом активе у МАРСДЕНА много интересных работ и насыщенная сольная карьера. Но больше всего он любил коллекционировать гитары, коих у него набралось великое множество. В конце августа музыканта не стало, ему было 72 года. Грустный повод помянуть человека, вершившего историю рок-музыки.
“Tribute To The Rolling Stones”
Когда у известной на весь мир рок-группы юбилей, это всегда хорошо. Особенно, когда она не просто продержалась на звездном пьедестале, выпустив в начале своей карьеры пару лучших альбомов, впоследствии выжимая из них все возможное, а по-прежнему активна и желанна на любом стадионе мира. И когда иные отправляются в прощальные гастроли, отметив 50, а то и всего 40 лет сценической деятельности, причины-то прощаться у всех разные, нестареющие The Rolling Stones в прошлом году умудрились перешагнуть через отметку 60. Для до сих пор здравствующей группы, в жизни которой были взлеты и падения, а также секс, наркотики и гибель музыкантов, это сродни подвигу. И пусть юбилей был омрачен безвременной кончиной 80-летнего барабанщика Чарли Уоттса в августе 2021 года, шутки про то, что гитарист группы Кит Ричардс вновь был найден живым в своем доме, никогда не перестанут вызывать хотя бы ухмылочку. Ай да Ричардс, ай да сукин сын!
#Околопанкрока №24
Привет, дорогие друзья, на связи снова я Дима Сокол, и это моя авторская рубрика «Околопанкрока», в рамках которой я рассказываю о самых ярких и интересных релизах в таком широком жанре, как панк-рок, и близких к нему направлениях. (Йорш - Счастье, Часть 1 (LP); Тролль Гнет Ель - Хмель его хранил (LP); БЕZ Б, ЧИТМИЛ - Ребята с нашего двора (SINGLE); Лучший Самый День - Короткие номера (single); Скворцы Степанова, Евгений Маргулис - Наташа Мама Маши (single); Эскалада - Я иду домой (single); Бензобак - Когда отключат…; Операция Пластилин - Бип Буп;)
Репортажи.
Tanya Tucker. Музыкальное шоу “Summer Sessions”
В начале июля на знаменитом американском канале CMT, посвящённом кантри-музыке, состоялась премьера нового музыкального шоу “Summer Sessions”. В рамках этого шоу артисты выступают на пикнике под открытым небом, а затем делятся своими впечатлениями, расположившись в кресле на уютной террасе, утопающей в зелени. Можно сказать, “Summer Sessions” дополняет идею “CMT Campfire Sessions”, где артисты играют лайвы, сидя у вечернего костра. Серия “Summer Sessions” стартовала с выступления легендарной ТАНИ ТАКЕР (TANYA TUCKER). Певица исполнила свои хиты, презентовала несколько новинок с нового альбома “Sweet Western Sound”, поделилась интересными историями и впечатлениями от события в целом
Live: “70000 Tons Of Metal-2023” (Продолжение)
70000TONS OF METAL — это оригинальный, крупнейший в мире хэви-металл-круиз, в котором принимают участие 60 хэви-металл-групп, они выступают на борту роскошного круизного лайнера на четырех сценах, включая на сегодняшний день самую большую сцену в мире, что находится на корабле под открытым небом. Одиннадцатый рейс прошел на борту Freedom of the Seas с 30 января по 3 февраля 2023 года из Майами, Флорида, в Бимини, Багамы, и обратно. В состав участников 70000TONS OF METAL 2023 вошли: ABYSMAL DAWN, AMBERIAN DAWN, AMORPHIS, ATROCITY, BATUSHKA, BELPHEGOR, BODYFARM, CANCER, CRYPTOSIS, CYNIC, DARK TRANQUILLITY, DEAR MOTHER, DEATHLESS LEGACY, DESTRUCTION, DRAGONFORCE, EDGE OF PARADISE, ELEINE, ELVENKING, EMPRESS, ESHTADUR, EVERGREY, FALLUJAH, FEUERSCHWANZ, FRACTAL UNIVERSE, FREEDOM CALL, GOD DETHRONED, HEI’AN, HIDEOUS DIVINITY, HYPOCRISY, INSOMNIUM, INTERNAL BLEEDING, IRON SAVIOR, ISOLE, JUNGLE ROT, KAMELOT, KEEP OF KALESSIN, KORPIKLAANI, KREATOR, MЕNEGARM, MELECHESH,NIGHTMARE, NIGHTWISH, NOTHGARD, NOVEMBRE, NUCLEAR, OBSCURA, OCEANS OF SLUMBER, OSYRON, ROTTING CHRIST, SIGHT OF EMPTINESS, SIRENIA, SKILTRON, THE CROWN, ULI JON ROTH, VICIOUS RUMORS, VISIONS OF ATLANTIS, VREID, WARBRINGER, WOLFCHANT и WORMED
Carrie Underwood “CARRIE’s Country”
Победительница ТВ-шоу “American Idol”, обладательница премий “Грэмми”, CMT и звезды на “Аллее славы” — американская певица КЭРРИ АНДЕРВУД, работающая на стыке кантри и поп рока, запустила именное интернет-радио под покровительством американского же радиохолдинга “Sirius XM Holdings Inc.”. Канал называется “CARRIE’s Country”, что дословно можно перевести как “Кантри КЭРРИ”, но вернее будет чуть более художественный вариант — “Страна КЭРРИ”. Всё потому, что одной только кантри музыкой вещание не ограничивается. Как написано в пресс-релизе: “Присоединившись к “CARRIE’s Country” вы отправитесь в музыкальное путешествие, созданное суперзвездой кантри-музыки. В эфире КЭРРИ поделится историями своей головокружительной карьеры, будет рассказывать о своей любимой музыке, представлять друзей, коллег и влиятельных персон из мира кантри”. Здесь же подчёркивается, что на канале будет звучать музыка от госпела до классики хард-рока, которая станет для слушателей саундтреком к их утренним зарядкам и полуночным вечеринкам. Режим вещания канала “CARRIE’s Country” — 24/7. Чтобы получше подготовить потенциальную публику, КЭРРИ выступила в радиошоу “SiriusXM’s Town Hall”, где дала интервью и, конечно, исполнила несколько композиций, в том числе кавер-версию знаменитой “Mama, I’m Coming Home” Оззи Осборна. Запись программы проходила в “SiriusXM Miami Studios”
Плакаты
Kk’s Priest; U.D.O.,
Заказать журнал