Rockcor N8 (2021) - краткое содержание номера
Интервью в номере: Lordi , Nick Samarin, Accept, Kryptos, Apophis, Alcatrazz, Anette Olzon, Victory, Ликбез: “По Ту Сторону Обложки”: Демарш (Окончание)
Статьи: Герои 70 Х: Uriah Heep (Начало) ; #Околопанкрока 10
Плакаты: Lordi и Anette Olzon
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 1000руб
04:43:27 такова продолжительность свежего релиза от LORDI. 78 композиций распределены по семи альбомам, которые, в свою очередь, объединены в бокс-сет под названием “Lordiversity”. Никаких демо, альтернативных версий или концертных записей, только свежие треки! Звучит сумасшедше? Ещё как! Однако шутки в сторону – всё серьёзно (насколько это только возможно в случае с LORDI). Решив развить идею предыдущего альбома “Killection”, который представлял собой сборник песен разных эпох и стилей, финские монстры взяли и записали по целому альбому на каждую эпоху. Релиз доступен как на стриминговых платформах, так и на физических носителях (но только все 7 лонгплеев вместе, по-отдельности альбомы не продаются). Чтобы обсудить столь необычный и масштабный проект, мы созвонились с Томи Путаансуу, более известным как мистер Лорди.
(Читать короткую версию)
Попытки классифицировать работы нашего сегодняшнего гостя заранее обречены на провал: даже такие понятия, как “экспериментальная” или “авангардная” музыка, не опишут полноценно всё то, что исходит от или проходит через этого человека. Успокаивающий эмбиент?Без проблем. Джазовая импровизация? Не вопрос. Дум-металл? Пожалуйста. Сумасшедшая звуковая нарезка в Cubase? Да, как раз вышел альбом… Кажется, что продолжать можно бесконечно. И это ещё не учитывая огромного количества работы, не связанной напрямую с написанием или исполнением музыки. Зовут этого неординарного человека НИКОЛАЙ САМАРИН, и мы спешим познакомить наших читателей с его творчеством, взглядами и интересными историями из по настоящему насыщенной жизни.
И вновь на страницах Роккора Вольф Хоффман! Не так много вещей успело произойти с момента нашего предыдущего интервью (см. Роккор №1 (175) 2021), по крайней мере, никаких релизов после “Too Mean To Die” ни от Accept, ни от Вольфа сольно не последовало. Однако начинает оживать мировая концертная деятельность – музыканты вновь выступают, а зрители заполняют, насколько это возможно, залы и открытые площадки фестивалей. По опыту Европы и Америки становится понятно, что формат “COVID-free” в текущих условиях – это компромисс, с которым придётся смириться, по крайней мере, на ближайшее время, если мы не хотим, чтобы концертная индустрия канула в Лету. На момент подготовки интервью ситуация с живыми мероприятиями в России была крайне неопределённой, но всё же из некоторых источников начала приходить обнадёживающая информация о том, что скоро концерты вернутся, пусть и с ограничениями, аналогичными зарубежным. Будем надеяться, что в феврале Accept всё же доберутся до Москвы и Санкт-Петербурга в рамках своего европейского тура, как это сейчас и запланировано, и мы сможем насладиться живыми выступлениями классиков тевтонского металла. Именно предстоящий тур и стал основной темой нашей с Вольфом беседы.
(Читать короткую версию)
Индия – страна самобытной и древней культуры. Для многих из нас она ассоциируется с пряностями, ритуалами, благовониями и изображениями богов. И в эту яркую картинку никак не вписывается индийский хеви-металл. А он существует в лице KRYPTOS. группы из Бангалора, играющей жгучий пауэр трэш старой школы, затрагивая в текстах мифологию, оккультные темы и научную фантастику. Rockcor поговорил с солистом коллектива Ноланом Льюисом о новой пластинке “Force of Danger”, а также о том, каково это играть тяжелую музыку в Индии…
С этим материалом будто с самого начала было все не так. Несколько лет назад я рецензировал альбом голландской группы Apophys, и когда мне недавно предложили интервью с немецкой группой APOPHIS, я почему-то был уверен, что это одна и та же группа. Но оказался не настолько внимательным, чтобы увидеть в их названиях разницу в одну букву. То-то при подготовке и сборе информации я несколько недоумевал, почему того самого альбома нет в дискографии немцев. Вишенкой на этом торте стало и то, что я знал про существование астероида 99942 Апофис, который какое-то время назад грозился упасть на Землю и нанести ей масштабный урон. Конечно же, я решил, что группа назвалась в его честь, хотя на самом деле первоисточником был змей Апоп, мифологическое существо из Древнего Египта, желавшее погрузить мир во мрак. Так выяснилось, что астероид уже давно пролетел мимо и больше нам не угрожает, голландцы Apophys выпустили второй альбом и распались, а я разобрался, что к чему. Тем временем назвавшие свой коллектив в честь Апопа немцы записали первый за 16 лет альбом “Excess”, сняли пару клипов и подписались на лейбл Massacre Records. Так много оказалось поводов пообщаться с бессменным барабанщиком APOPHIS Эриком Штегмайером.
В отличие от своей тезки островной тюрьмы, группу ALCATRAZZ всегда было легко покинуть, что доказали недолго продержавшиеся в ней гитаристы Ингви Малмстин со Стивом Ваем. Неожиданно для самого себя это же в прошлом году подтвердил и вроде бы бессменный фронтмен и звезда Rainbow Грехем Боннетт, обещавший собрать свой состав с блэкджеком и ... Ну и хватит о нем. Новым вокалистом в ALCATRAZZ стал еще один бывший “рэйнбоувец” (и “малмстиновец”, кстати) Дуги Уайт, а новый альбом “V” не заставил себя долго ждать и вышел в этом октябре, спустя год с небольшим после релиза возвращения “Born Innocent”. А фактически единственный оставшийся в составе оригинальный музыкант и клавишник Джимми Уолдо любезно согласился ответить на наши вопросы.
(Читать короткую версию)
Все мы помним шведскую красавицу АНЕТТ ОЛЬЗОН, которая в далеком 2007 году пришла на смену Тарье Турунен в Nightwith. С тех пор утекло много воды. ОЛЬЗОН идеально подходила для коллектива, но отношения не сложились, и АНЕТТ покинула группу, подарив миру завораживающий дебютный альбом «Shine». Но почему то, несмотря на восторженные отзывы, девушка оставила идею сольной карьеры и то и дело участвовала в коллаборациях. Например, в 2017 году АНЕТТ вместе с бывшим гитаристом Sonata Arctica Яни Лииматайненом создали группу The Dark Element. Но в эти странные времена АНЕТТ вновь приходит на музыкальный рынок с сольной пластинкой «Strong». Мы поговорили с ней о музыке, карьере и о том, что всегда нужно иметь «запасной аэродром»...
Путь VICTORY весьма извилист – появившись в 1984 году, группа за несколько лет достигла достаточно серьёзного успеха, однако, как и многие другие классические хард-рок-команды, была вынуждена приостановить свою деятельность в 90-х – если точнее, коллектив распался в 1994-м. Через некоторое время последовал реюнион, новый распад, потом ещё и ещё… В итоге, выпустив в 2011 году альбом “Don’t Talk Science”, группа, казалось, окончательно ушла в небытие. Но не тут то было! Десять лет спустя внезапно выходит новый студийный альбом “Gods Of Tomorrow”, и это, безусловно, победа. Обновлённый состав, собранный неутомимым солдатом хард-рока и хэви-металла Германом Франком, со свежими силами рвётся в бой (читай – на сцену), имея в запасе как проверенные временем хиты, так и 13 новых песен (14 – если считать бонусный трек). Мы не смогли пройти мимо такого камбэка и расспросили о всяком-разном-интересном вокалиста Джанни Понтилло, а также Сердце, Разум и Гитару Victory – Германа Франка...
(Читать короткую версию)
... На «Последний поезд» мы решили пригласить матёрого клипмейкера Сергея Косача, уже снявшего несколько хитов КАР МЭН, КОМБИНАЦИИ и Богдана Титомира. Сергей предложил сценарий хохму, в котором мы должны были сниматься в космических скафандрах. Но как бы это увязывалось с темой песни, было непонятно. Тогда мы показали ему клип группы KINGDOM СOME «What Love Can Be», и всё встало на места. Снимали в павильоне «Мосфильма», а сама песня была переписана на студии, так как Михаила Тимофеева сменил гитарист Стас Бартенев, и было бы некорректно оставлять фанеру с Мишкиными гитарами.
Статьи
При перечислении знаковых для рок музыки британских коллективов невозможно не упомянуть такую группу,как URIAH HEEP, названную в честь клерка Урии Хипа, антагониста романа Чарльза Диккенса про молодого писателя Дэвида Копперфилда. Это все равно, что назвать группу, например, Иуда Головлев (а такая реально есть и до сих пор существует в Саратове). Казалось, в жизни URIAH HEEP было все и успех, и спад популярности, и борьба за выживание, и звездный статус “динозавра от рок н ролла”. Всеми правдами и неправдами, похоронив практически всех участников классического состава за исключением гитариста Мика Бокса, группа по-прежнему на плаву, дает концерты и записывает альбомы. Может, они не идут ни в какое сравнение с былыми шедеврами, но скупую фанатскую слезу гордости за старичков они вызывают значит, еще что то могут, значит, еще на что то способны. В нескольких следующих номерах журнала Rockcor речь пойдет об очередных кумирах британской молодежи 70 годов в лице URIAH HEEP.
И снова, здравствуйте. Началась зима, а, значит, самое время рассказать о самых горячих и интересных
новинках в новом выпуске моей авторской колонки. (Наив – Симфопанк; Йорш - Подъездам, крышам и дворам; Читмил – Неформалка; Kdrr – Сбежим; E2 знакомы - Одной породы; Руби концы - Пуси панк и подвески; Lascala – Выживу; Костры - На главной площади страны; Эпидемия - Призраки и тени/)
Плакаты
Заказать журнал
Статьи: Герои 70 Х: Uriah Heep (Начало) ; #Околопанкрока 10
Плакаты: Lordi и Anette Olzon
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 1000руб
Lordi
04:43:27 такова продолжительность свежего релиза от LORDI. 78 композиций распределены по семи альбомам, которые, в свою очередь, объединены в бокс-сет под названием “Lordiversity”. Никаких демо, альтернативных версий или концертных записей, только свежие треки! Звучит сумасшедше? Ещё как! Однако шутки в сторону – всё серьёзно (насколько это только возможно в случае с LORDI). Решив развить идею предыдущего альбома “Killection”, который представлял собой сборник песен разных эпох и стилей, финские монстры взяли и записали по целому альбому на каждую эпоху. Релиз доступен как на стриминговых платформах, так и на физических носителях (но только все 7 лонгплеев вместе, по-отдельности альбомы не продаются). Чтобы обсудить столь необычный и масштабный проект, мы созвонились с Томи Путаансуу, более известным как мистер Лорди.
(Читать короткую версию)
Nick Samarin
Попытки классифицировать работы нашего сегодняшнего гостя заранее обречены на провал: даже такие понятия, как “экспериментальная” или “авангардная” музыка, не опишут полноценно всё то, что исходит от или проходит через этого человека. Успокаивающий эмбиент?Без проблем. Джазовая импровизация? Не вопрос. Дум-металл? Пожалуйста. Сумасшедшая звуковая нарезка в Cubase? Да, как раз вышел альбом… Кажется, что продолжать можно бесконечно. И это ещё не учитывая огромного количества работы, не связанной напрямую с написанием или исполнением музыки. Зовут этого неординарного человека НИКОЛАЙ САМАРИН, и мы спешим познакомить наших читателей с его творчеством, взглядами и интересными историями из по настоящему насыщенной жизни.
Accept
И вновь на страницах Роккора Вольф Хоффман! Не так много вещей успело произойти с момента нашего предыдущего интервью (см. Роккор №1 (175) 2021), по крайней мере, никаких релизов после “Too Mean To Die” ни от Accept, ни от Вольфа сольно не последовало. Однако начинает оживать мировая концертная деятельность – музыканты вновь выступают, а зрители заполняют, насколько это возможно, залы и открытые площадки фестивалей. По опыту Европы и Америки становится понятно, что формат “COVID-free” в текущих условиях – это компромисс, с которым придётся смириться, по крайней мере, на ближайшее время, если мы не хотим, чтобы концертная индустрия канула в Лету. На момент подготовки интервью ситуация с живыми мероприятиями в России была крайне неопределённой, но всё же из некоторых источников начала приходить обнадёживающая информация о том, что скоро концерты вернутся, пусть и с ограничениями, аналогичными зарубежным. Будем надеяться, что в феврале Accept всё же доберутся до Москвы и Санкт-Петербурга в рамках своего европейского тура, как это сейчас и запланировано, и мы сможем насладиться живыми выступлениями классиков тевтонского металла. Именно предстоящий тур и стал основной темой нашей с Вольфом беседы.
(Читать короткую версию)
Kryptos: «У нас никогда нет единого плана»
Индия – страна самобытной и древней культуры. Для многих из нас она ассоциируется с пряностями, ритуалами, благовониями и изображениями богов. И в эту яркую картинку никак не вписывается индийский хеви-металл. А он существует в лице KRYPTOS. группы из Бангалора, играющей жгучий пауэр трэш старой школы, затрагивая в текстах мифологию, оккультные темы и научную фантастику. Rockcor поговорил с солистом коллектива Ноланом Льюисом о новой пластинке “Force of Danger”, а также о том, каково это играть тяжелую музыку в Индии…
Apophis
С этим материалом будто с самого начала было все не так. Несколько лет назад я рецензировал альбом голландской группы Apophys, и когда мне недавно предложили интервью с немецкой группой APOPHIS, я почему-то был уверен, что это одна и та же группа. Но оказался не настолько внимательным, чтобы увидеть в их названиях разницу в одну букву. То-то при подготовке и сборе информации я несколько недоумевал, почему того самого альбома нет в дискографии немцев. Вишенкой на этом торте стало и то, что я знал про существование астероида 99942 Апофис, который какое-то время назад грозился упасть на Землю и нанести ей масштабный урон. Конечно же, я решил, что группа назвалась в его честь, хотя на самом деле первоисточником был змей Апоп, мифологическое существо из Древнего Египта, желавшее погрузить мир во мрак. Так выяснилось, что астероид уже давно пролетел мимо и больше нам не угрожает, голландцы Apophys выпустили второй альбом и распались, а я разобрался, что к чему. Тем временем назвавшие свой коллектив в честь Апопа немцы записали первый за 16 лет альбом “Excess”, сняли пару клипов и подписались на лейбл Massacre Records. Так много оказалось поводов пообщаться с бессменным барабанщиком APOPHIS Эриком Штегмайером.
Alcatrazz
В отличие от своей тезки островной тюрьмы, группу ALCATRAZZ всегда было легко покинуть, что доказали недолго продержавшиеся в ней гитаристы Ингви Малмстин со Стивом Ваем. Неожиданно для самого себя это же в прошлом году подтвердил и вроде бы бессменный фронтмен и звезда Rainbow Грехем Боннетт, обещавший собрать свой состав с блэкджеком и ... Ну и хватит о нем. Новым вокалистом в ALCATRAZZ стал еще один бывший “рэйнбоувец” (и “малмстиновец”, кстати) Дуги Уайт, а новый альбом “V” не заставил себя долго ждать и вышел в этом октябре, спустя год с небольшим после релиза возвращения “Born Innocent”. А фактически единственный оставшийся в составе оригинальный музыкант и клавишник Джимми Уолдо любезно согласился ответить на наши вопросы.
(Читать короткую версию)
Anette Olzon: «Музыка для меня всего лишь хобби»
Все мы помним шведскую красавицу АНЕТТ ОЛЬЗОН, которая в далеком 2007 году пришла на смену Тарье Турунен в Nightwith. С тех пор утекло много воды. ОЛЬЗОН идеально подходила для коллектива, но отношения не сложились, и АНЕТТ покинула группу, подарив миру завораживающий дебютный альбом «Shine». Но почему то, несмотря на восторженные отзывы, девушка оставила идею сольной карьеры и то и дело участвовала в коллаборациях. Например, в 2017 году АНЕТТ вместе с бывшим гитаристом Sonata Arctica Яни Лииматайненом создали группу The Dark Element. Но в эти странные времена АНЕТТ вновь приходит на музыкальный рынок с сольной пластинкой «Strong». Мы поговорили с ней о музыке, карьере и о том, что всегда нужно иметь «запасной аэродром»...
Victory
Путь VICTORY весьма извилист – появившись в 1984 году, группа за несколько лет достигла достаточно серьёзного успеха, однако, как и многие другие классические хард-рок-команды, была вынуждена приостановить свою деятельность в 90-х – если точнее, коллектив распался в 1994-м. Через некоторое время последовал реюнион, новый распад, потом ещё и ещё… В итоге, выпустив в 2011 году альбом “Don’t Talk Science”, группа, казалось, окончательно ушла в небытие. Но не тут то было! Десять лет спустя внезапно выходит новый студийный альбом “Gods Of Tomorrow”, и это, безусловно, победа. Обновлённый состав, собранный неутомимым солдатом хард-рока и хэви-металла Германом Франком, со свежими силами рвётся в бой (читай – на сцену), имея в запасе как проверенные временем хиты, так и 13 новых песен (14 – если считать бонусный трек). Мы не смогли пройти мимо такого камбэка и расспросили о всяком-разном-интересном вокалиста Джанни Понтилло, а также Сердце, Разум и Гитару Victory – Германа Франка...
(Читать короткую версию)
Ликбез: “По Ту Сторону Обложки”: Демарш (Окончание)
... На «Последний поезд» мы решили пригласить матёрого клипмейкера Сергея Косача, уже снявшего несколько хитов КАР МЭН, КОМБИНАЦИИ и Богдана Титомира. Сергей предложил сценарий хохму, в котором мы должны были сниматься в космических скафандрах. Но как бы это увязывалось с темой песни, было непонятно. Тогда мы показали ему клип группы KINGDOM СOME «What Love Can Be», и всё встало на места. Снимали в павильоне «Мосфильма», а сама песня была переписана на студии, так как Михаила Тимофеева сменил гитарист Стас Бартенев, и было бы некорректно оставлять фанеру с Мишкиными гитарами.
Статьи
Герои 70 Х: Uriah Heep (Начало)
При перечислении знаковых для рок музыки британских коллективов невозможно не упомянуть такую группу,как URIAH HEEP, названную в честь клерка Урии Хипа, антагониста романа Чарльза Диккенса про молодого писателя Дэвида Копперфилда. Это все равно, что назвать группу, например, Иуда Головлев (а такая реально есть и до сих пор существует в Саратове). Казалось, в жизни URIAH HEEP было все и успех, и спад популярности, и борьба за выживание, и звездный статус “динозавра от рок н ролла”. Всеми правдами и неправдами, похоронив практически всех участников классического состава за исключением гитариста Мика Бокса, группа по-прежнему на плаву, дает концерты и записывает альбомы. Может, они не идут ни в какое сравнение с былыми шедеврами, но скупую фанатскую слезу гордости за старичков они вызывают значит, еще что то могут, значит, еще на что то способны. В нескольких следующих номерах журнала Rockcor речь пойдет об очередных кумирах британской молодежи 70 годов в лице URIAH HEEP.
#Околопанкрока 10
И снова, здравствуйте. Началась зима, а, значит, самое время рассказать о самых горячих и интересных
новинках в новом выпуске моей авторской колонки. (Наив – Симфопанк; Йорш - Подъездам, крышам и дворам; Читмил – Неформалка; Kdrr – Сбежим; E2 знакомы - Одной породы; Руби концы - Пуси панк и подвески; Lascala – Выживу; Костры - На главной площади страны; Эпидемия - Призраки и тени/)
Плакаты
Lordi и Anette Olzon
Заказать журнал