Rockcor N6 (2016) - Краткое содержание
Интервью в номере: “У нас юбилей! “Never give up!” (Интервью с Ириной “Rocky” Красильниковой), DORO, Michael Night, Paradox, Kissin’ Dynamite, Pray Project, Afm Records, The Last Vegas, Кроу, Evergrey, Kruger
Статьи: Ликбез: “10 рок фильмов, которые обязательно надо посмотреть” (начало)
Репортаж. LIVE: “MAXIDROM 2016”
Плакаты; KISSIN’ DYNAMITE & EVERGREY
Цена на журнал:
при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб
Мы продолжаем отмечать Юбилей РокКора и сегодня у нас в гостях по-настоящему уникальный человек – Ирина Красильникова. Именно она стояла у самых истоков журнала вместе с его бессменным директором и главредом Алексеем Николаевичем Болдовым и была автором не только многих замечательных статей и очерков, но и визуальных артов, сделавших РокКор в своё время не только узнаваемым, но и уникальным. Об Ирине можно говорить бесконечно, но я скажу кратко, ёмко и афористично: это человек из того прошлого, когда рок-музыка толькотолько начинала своё победоносное шествие по нашей стране. Эта удивительная женщина смогла сохранить и взрастить это славное прошлое в своём сердце, сделав его не только своим, но и нашим достоянием – нашим настоящим. Это человек, о жизни и деятельности которого должен и обязан знать каждый, кто приходит в рок-журналистику. Ирина – своего рода гуру не только для неофитов, но и для многих, считающих себя уже вполне “матёрыми” и продвинутыми рок-писак. (читать дальше)
Зажигать и без того жаркий июльский вечер на «Ария Фест» приехало множество групп, включая «Слот», воссоединенный «Круиз» и «Арию». Однако решающим фактором, чтобы не пропустить это событие, стал зарубежный хэдлайнер, которого в России всегда ждут с восторгом, нетерпением и каким-то особым трепетом. Доро Пеш и ее команда вырвались на несколько дней из студии, чтобы исполнить нестареющие хиты на первом и пока единственном летнем фестивале тяжелой музыки в России. Эта невысокая, скромная и радушная женщина с душой настоящего воина предана металлу вот уже более 30 лет, и останавливаться на достигнутом результате, чтобы сочинять мемуары, она не собирается. Ее ценят, уважают и обожают ценители тяжелой музыки по всему земному шару, и она отвечает взаимностью. (читать дальше)
“Ничто на земле не уходит бесследно...” Вот и романтический металл, вроде бы окончательно канувший в Лету вслед за бесконечными “херочками”, переживает, кажется, своё второе рождение. Иначе не объяснить, откуда на отечественную сцену внезапно свалилась полу-американская команда MICHAEL NIGHT, с удовольствием воспевающая, по традиции, любовь, надежду и светлую печаль.
Слушая недавний релиз “Echoes in the Dark”, невольно откладываешь повседневные дела, садишься у окна и послушно начинаешь верить в чудо. Впрочем, не будем вечно сидеть на диване – нам же ещё нужно спросить у лидера коллектива, сладкоголосого МАЙКЛА НАЙТА, откуда у него... то есть, у его проекта ноги растут!
Впервые об этой неплохой, на мой взгляд, немецкой группе я узнал в начале 90-х, причем довольно забавным образом – мне в руки попал один олдовый журнал, в котором напечатали небольшой постер с PARADOX, где на переднем плане был брутальный усатый дядечка с ярко-красной гитарой Flying V наперевес. Как раз тогда они задали жару со своим дебютником «Product Of Imagination». Я, будучи еще мелким, но разбирающимся, задумался, что как-то странно он эту гитару держит, не в ту сторону. Конечно, тогда мне и в голову не могло прийти, что бывают гитаристы-левши, и что бессменный лидер PARADOX Чарли Штайнхауэр – тот самый дядечка – как раз один из них. Как и не мог подумать, что спустя четверть века мне удастся пообщаться с этим самым ветераном немецкой трэш-металл сцены, который уверенно держит знамя своей группы и несет его в массы. Теперь уже с новым альбомом «Pangea», вышедшим этом летом. (читать дальше)
Немецкие ребята из KISSIN’ DYNAMITE спустя десять лет с основания записали альбом под броским названием ‘Generation Goodbye’, где размышляют о своем поколении и о тех вещах, которые его сопровождают, а это Интернет, общение в социальных сетях, глобализация и потеря связи с реальным миром и реальными ценностями. Именно об этом, о том, что волнует поколение нынешних 25-летних, мы и поговорили с вокалистом и основным композитором группы Ханнесом Брауном сразу после презентации альбома, которая прошла на крупном немецком фестивале Rock Harz.
Всё чаще в наше время музыканты самых различных жанров и кинорежиссеры вкупе с авторами книг обращаются к теме Постапокалипсиса. Поневоле начинаешь задумываться, ведь практически всё, о чём когда то писали фантасты, со временем становилось повседневной и даже обыденной реальностью. Простой пример: всего лет пятьдесят назад даже подумать о возможности существовании Мировой паутины или колоссального кризиса физических носителей было бы странно, а сейчас мы сталкиваемся с первыми ласточками всеобщего краха, что называется, ”фейс ту фейс”. Илья “Pray” Кощеев является одной из ключевых фигур российского электронного экспериментального гот движения и известен по таким достаточно значительным коллективам, как [T.3.R], StompWork, Ai Scream, Hyperprism и Blut Formicarium. Вот уже почти 10 лет Илья руководит собственным проектом, исполняющим музыку в стиле industrial rock, а сейчас представляет нашему вниманию свой четвёртый полноформатный альбом “Omnis Terra”, который уже успел покорить немало искушённых меломанов своей бьющей через край харизмой и буквально сбивающим с ног постапокалиптическим эротизмом. Сейчас на связи сам Илья Кощеев, который и расскажет нам о новейшей работе своего коллектива и о некоторых, связанных с ним нюансах.
(лейблу AFM RECORDS исполняется 20 лет)
Что объединяет, например, шведов Evergrey, финнов Lordi, американцев Flotsam & Jetsam, итальянцев Graveworm и немецкого металл-гуру Удо Диркшнайдера? Всего три буквы – AFM. Именно этот лейбл сегодня занимается продвижением новейших работ не только этих коллективов и музыкантов, но и многих других – достаточно взглянуть на задник многих любимых дисков, чтобы увидеть знакомый логотип. В этом году лейблу исполняется 20 лет, и в наше непростое время, когда физические носители перестают быть популярными, он не собирается сдавать позиции. Журналист Rockcor пообщался с главой промо-отдела AFM RECORDS Тимо Хоффманном, чтобы поздравить с юбилеем и узнать, что нового сегодня происходит в стане легендарной немецкой компании.
(ОКОНЧАНИЕ)
Короткую версию интервью читаем здесь
В наше время, когда рок музыка уже давно расползлась по разным стилям и направлениям, создать что то вопиюще оригинальное представляется безумно сложной затеей. Всё мы уже слышали, ничем нас не удивишь. Участники группы из Чикаго пошли особым путём: у них всё просто, незамысловато, и в этом отчасти и состоит их уникальность на фоне множества коллективов, пытающихся сотворить очередное новшество. THE LAST VEGAS делают музыку легко, играючи, и даже, казалось бы, сложный процесс записи вспоминают, как весело проведённое время. Вокалист Чэд Черри и вовсе шутник и приколист: отвечая на наши вопросы, обнаружил у себя дальтонизм, чуть не приписал себе пару песен QUEEN, а праздничному торту (вернее, свечам на торте) с обложки нового альбома попытался придать глубинный смысл. Впрочем, на последнее мы его сами спровоцировали. :) Помогал Чэду гитарист группы Брайан Уилкинсон, участвуя в обсуждении некоторых вопросов.
Знаете, что будет, если сложить тяжелый рок, электронику и Кремлевский балет? Получится московская группа “КРОУ”, которая недавно выпустила сингл и клип, а сейчас готовится к выходу нового альбома. Rockcor встретился с вокалисткой и основателем коллектива Юлией Кроу и поговорил с ней о музыке, любви и четырех упоротых зайцах.
Для читателей журнала Роккор мы постарались максимально дословно передать ход интервью, чтобы каждый мог сам прочувствовать, что же это такое - пиратство XXI века. Добавим также, что в Европе материал нового альбома к прослушиванию оставался закрытым вплоть до официального релиза - 9 сентября. Все треки, кроме песни «Distance», были доступны только для предпродажи. Часть треков можно было прослушать в виде коротких отрывков, для того, чтобы забронировать понравившуюся запись. И только пользователи рунета имели возможность прослушать в свободном режиме девять записей из возможных одиннадцати еще в августе этого года. Как выяснилось позже, в комментариях к посту в социальной сети, где размещался ворованный музыкальный материал, были добавлены оставшиеся две песни. Ими оказались самые ожидаемые поклонниками шведского рока треки. Заглавный «The Storm Within» и нашумевшая совместная работа с вокалисткой NIGHTWISH Флор Янсон «In Orbit». (читать дальше)
Достаточно одного упоминания о группе KRUGER, чтобы в воображении начали возникать моторы мотоциклов, громоздкие машины, языки пламени и другие атрибуты так называемого «дизель-рока» – стиля, сочетающего в себе черты хэви, трэша, дэта, рёв двигателей, удары железных труб и всякие другие «металлические» (во всех смыслах) звуки. Сложно представить себе русскую группу с более мощным набором характерных звучаний, чем KRUGER, которые уже «железно не станут другими», как заявляют музыканты в одной из известных песен. К слову, песня «Мы Не Станем Другими» перезаписана на недавно вышедшем сингле “Constans”, посвящённому памяти Лемми. Мы поговорили с ребятами об этом сингле и о новом альбоме группы, который, как мы узнали от вокалиста KRUGER Александра Хамера, получил многообещающее название «Дикий». (читать дальше)
Статьи.
На дворе 21-й век, музыка и кино на сегодняшний день неразрывно связаны, и глупо рассказывать о фильмах с рок - саундтреком, потому что в тех или и иных проявлениях рок-н-ролл есть практически в каждой художественной картине. Гораздо интереснее рассказать о фильмах, где рок или его разновидности заложены в основу сюжетной линии (как правило это видение тем или иным режиссёром жизни разных рок звёзд). Было бы неинтересно брать для этой статьи документальные картины, поскольку в них нет никакой художественной идеи, а просто голые факты и музыка на заднем плане. Поэтому я расскажу вам о десяти рок-фильмах, которые смотрел сам и которые мне понравились. Я прекрасно знаю, что их намного больше и среди них есть более легендарные, чем те, о которых я расскажу, но, мне кажется, некрасиво рассказывать о том, с чем не познакомился лично. Я их обязательно посмотрю и с удовольствием напишу продолжение для этой статьи.
Репортаж.
Немногие сегодня верят в формулу «жди меня, и я вернусь», а ведь совершенно напрасно. Видимо, MAXIDROM ждали слишком долго и самоотверженно: спустя три года главный рок опенэйр Москвы триумфально вернулся к своим поклонникам. Возвращение фестиваля стало настоящим праздником, все ждали от организаторов чего то грандиозного, и ожидания оправдались сполна.
17 й по счету фестиваль предстал перед зрителями в обновленном формате. В этом году MAXIDROM делала новая команда организаторов. Компания TCI с 1995 года известна своими грандиозными концертами – благодаря ей живые выступления на российской сцене дали такие легенды, как Metallica, AC/DC, Motorhead,The Prodigy, Megadeth, Motorhead, Maroon 5, Pet Shop Boys и, конечно же, невероятные и взрывные Rammstein. Перед новым руководством мероприятия встала непростая задача, ведь MAXIDROM каждый год собирает огромное количество зрителей, которых нужно подкупить самыми топовыми артистами, самыми зрелищными шоу и, конечно же, обеспечить безопасность пребывания на столь массовом фестивале. Но организаторы не испугались и справились со всем на отлично. Новшества начались с места проведения. Привычный Аэродром Тушино, где фестиваль уже вполне обжился и традиционно проводился в течение многих лет, решено было сменить на новую площадку – стадион Открытие Арена, находящийся в нескольких метрах от соседней с Тушино станцией метро «Спартак».
Плакаты KISSIN’ DYNAMITE & EVERGREY
Заказать журнал
Статьи: Ликбез: “10 рок фильмов, которые обязательно надо посмотреть” (начало)
Репортаж. LIVE: “MAXIDROM 2016”
Плакаты; KISSIN’ DYNAMITE & EVERGREY
Цена на журнал:
при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб
У НАС ЮБИЛЕЙ! “NEVER GIVE UP!” (ИНТЕРВЬЮ С ИРИНОЙ “ROCKY” КРАСИЛЬНИКОВОЙ)
Мы продолжаем отмечать Юбилей РокКора и сегодня у нас в гостях по-настоящему уникальный человек – Ирина Красильникова. Именно она стояла у самых истоков журнала вместе с его бессменным директором и главредом Алексеем Николаевичем Болдовым и была автором не только многих замечательных статей и очерков, но и визуальных артов, сделавших РокКор в своё время не только узнаваемым, но и уникальным. Об Ирине можно говорить бесконечно, но я скажу кратко, ёмко и афористично: это человек из того прошлого, когда рок-музыка толькотолько начинала своё победоносное шествие по нашей стране. Эта удивительная женщина смогла сохранить и взрастить это славное прошлое в своём сердце, сделав его не только своим, но и нашим достоянием – нашим настоящим. Это человек, о жизни и деятельности которого должен и обязан знать каждый, кто приходит в рок-журналистику. Ирина – своего рода гуру не только для неофитов, но и для многих, считающих себя уже вполне “матёрыми” и продвинутыми рок-писак. (читать дальше)
DORO
Зажигать и без того жаркий июльский вечер на «Ария Фест» приехало множество групп, включая «Слот», воссоединенный «Круиз» и «Арию». Однако решающим фактором, чтобы не пропустить это событие, стал зарубежный хэдлайнер, которого в России всегда ждут с восторгом, нетерпением и каким-то особым трепетом. Доро Пеш и ее команда вырвались на несколько дней из студии, чтобы исполнить нестареющие хиты на первом и пока единственном летнем фестивале тяжелой музыки в России. Эта невысокая, скромная и радушная женщина с душой настоящего воина предана металлу вот уже более 30 лет, и останавливаться на достигнутом результате, чтобы сочинять мемуары, она не собирается. Ее ценят, уважают и обожают ценители тяжелой музыки по всему земному шару, и она отвечает взаимностью. (читать дальше)
MICHAEL NIGHT: Эд Ширан из Ада
“Ничто на земле не уходит бесследно...” Вот и романтический металл, вроде бы окончательно канувший в Лету вслед за бесконечными “херочками”, переживает, кажется, своё второе рождение. Иначе не объяснить, откуда на отечественную сцену внезапно свалилась полу-американская команда MICHAEL NIGHT, с удовольствием воспевающая, по традиции, любовь, надежду и светлую печаль.
Слушая недавний релиз “Echoes in the Dark”, невольно откладываешь повседневные дела, садишься у окна и послушно начинаешь верить в чудо. Впрочем, не будем вечно сидеть на диване – нам же ещё нужно спросить у лидера коллектива, сладкоголосого МАЙКЛА НАЙТА, откуда у него... то есть, у его проекта ноги растут!
PARADOX
Впервые об этой неплохой, на мой взгляд, немецкой группе я узнал в начале 90-х, причем довольно забавным образом – мне в руки попал один олдовый журнал, в котором напечатали небольшой постер с PARADOX, где на переднем плане был брутальный усатый дядечка с ярко-красной гитарой Flying V наперевес. Как раз тогда они задали жару со своим дебютником «Product Of Imagination». Я, будучи еще мелким, но разбирающимся, задумался, что как-то странно он эту гитару держит, не в ту сторону. Конечно, тогда мне и в голову не могло прийти, что бывают гитаристы-левши, и что бессменный лидер PARADOX Чарли Штайнхауэр – тот самый дядечка – как раз один из них. Как и не мог подумать, что спустя четверть века мне удастся пообщаться с этим самым ветераном немецкой трэш-металл сцены, который уверенно держит знамя своей группы и несет его в массы. Теперь уже с новым альбомом «Pangea», вышедшим этом летом. (читать дальше)
KISSIN’ DYNAMITE: “Мы не политики, а артисты”
Немецкие ребята из KISSIN’ DYNAMITE спустя десять лет с основания записали альбом под броским названием ‘Generation Goodbye’, где размышляют о своем поколении и о тех вещах, которые его сопровождают, а это Интернет, общение в социальных сетях, глобализация и потеря связи с реальным миром и реальными ценностями. Именно об этом, о том, что волнует поколение нынешних 25-летних, мы и поговорили с вокалистом и основным композитором группы Ханнесом Брауном сразу после презентации альбома, которая прошла на крупном немецком фестивале Rock Harz.
PRAY PROJECT
Всё чаще в наше время музыканты самых различных жанров и кинорежиссеры вкупе с авторами книг обращаются к теме Постапокалипсиса. Поневоле начинаешь задумываться, ведь практически всё, о чём когда то писали фантасты, со временем становилось повседневной и даже обыденной реальностью. Простой пример: всего лет пятьдесят назад даже подумать о возможности существовании Мировой паутины или колоссального кризиса физических носителей было бы странно, а сейчас мы сталкиваемся с первыми ласточками всеобщего краха, что называется, ”фейс ту фейс”. Илья “Pray” Кощеев является одной из ключевых фигур российского электронного экспериментального гот движения и известен по таким достаточно значительным коллективам, как [T.3.R], StompWork, Ai Scream, Hyperprism и Blut Formicarium. Вот уже почти 10 лет Илья руководит собственным проектом, исполняющим музыку в стиле industrial rock, а сейчас представляет нашему вниманию свой четвёртый полноформатный альбом “Omnis Terra”, который уже успел покорить немало искушённых меломанов своей бьющей через край харизмой и буквально сбивающим с ног постапокалиптическим эротизмом. Сейчас на связи сам Илья Кощеев, который и расскажет нам о новейшей работе своего коллектива и о некоторых, связанных с ним нюансах.
AFM RECORDS: Три веселых буквы
(лейблу AFM RECORDS исполняется 20 лет)
Что объединяет, например, шведов Evergrey, финнов Lordi, американцев Flotsam & Jetsam, итальянцев Graveworm и немецкого металл-гуру Удо Диркшнайдера? Всего три буквы – AFM. Именно этот лейбл сегодня занимается продвижением новейших работ не только этих коллективов и музыкантов, но и многих других – достаточно взглянуть на задник многих любимых дисков, чтобы увидеть знакомый логотип. В этом году лейблу исполняется 20 лет, и в наше непростое время, когда физические носители перестают быть популярными, он не собирается сдавать позиции. Журналист Rockcor пообщался с главой промо-отдела AFM RECORDS Тимо Хоффманном, чтобы поздравить с юбилеем и узнать, что нового сегодня происходит в стане легендарной немецкой компании.
TESTAMENT: «В жизни ничего просто так не происходит»
(ОКОНЧАНИЕ)
Короткую версию интервью читаем здесь
THE LAST VEGAS
В наше время, когда рок музыка уже давно расползлась по разным стилям и направлениям, создать что то вопиюще оригинальное представляется безумно сложной затеей. Всё мы уже слышали, ничем нас не удивишь. Участники группы из Чикаго пошли особым путём: у них всё просто, незамысловато, и в этом отчасти и состоит их уникальность на фоне множества коллективов, пытающихся сотворить очередное новшество. THE LAST VEGAS делают музыку легко, играючи, и даже, казалось бы, сложный процесс записи вспоминают, как весело проведённое время. Вокалист Чэд Черри и вовсе шутник и приколист: отвечая на наши вопросы, обнаружил у себя дальтонизм, чуть не приписал себе пару песен QUEEN, а праздничному торту (вернее, свечам на торте) с обложки нового альбома попытался придать глубинный смысл. Впрочем, на последнее мы его сами спровоцировали. :) Помогал Чэду гитарист группы Брайан Уилкинсон, участвуя в обсуждении некоторых вопросов.
КРОУ
Знаете, что будет, если сложить тяжелый рок, электронику и Кремлевский балет? Получится московская группа “КРОУ”, которая недавно выпустила сингл и клип, а сейчас готовится к выходу нового альбома. Rockcor встретился с вокалисткой и основателем коллектива Юлией Кроу и поговорил с ней о музыке, любви и четырех упоротых зайцах.
СКАЗАНИЕ О ТОМ, КАК НА EVERGREY НАПАЛИ ПИРАТЫ
Для читателей журнала Роккор мы постарались максимально дословно передать ход интервью, чтобы каждый мог сам прочувствовать, что же это такое - пиратство XXI века. Добавим также, что в Европе материал нового альбома к прослушиванию оставался закрытым вплоть до официального релиза - 9 сентября. Все треки, кроме песни «Distance», были доступны только для предпродажи. Часть треков можно было прослушать в виде коротких отрывков, для того, чтобы забронировать понравившуюся запись. И только пользователи рунета имели возможность прослушать в свободном режиме девять записей из возможных одиннадцати еще в августе этого года. Как выяснилось позже, в комментариях к посту в социальной сети, где размещался ворованный музыкальный материал, были добавлены оставшиеся две песни. Ими оказались самые ожидаемые поклонниками шведского рока треки. Заглавный «The Storm Within» и нашумевшая совместная работа с вокалисткой NIGHTWISH Флор Янсон «In Orbit». (читать дальше)
KRUGER
Достаточно одного упоминания о группе KRUGER, чтобы в воображении начали возникать моторы мотоциклов, громоздкие машины, языки пламени и другие атрибуты так называемого «дизель-рока» – стиля, сочетающего в себе черты хэви, трэша, дэта, рёв двигателей, удары железных труб и всякие другие «металлические» (во всех смыслах) звуки. Сложно представить себе русскую группу с более мощным набором характерных звучаний, чем KRUGER, которые уже «железно не станут другими», как заявляют музыканты в одной из известных песен. К слову, песня «Мы Не Станем Другими» перезаписана на недавно вышедшем сингле “Constans”, посвящённому памяти Лемми. Мы поговорили с ребятами об этом сингле и о новом альбоме группы, который, как мы узнали от вокалиста KRUGER Александра Хамера, получил многообещающее название «Дикий». (читать дальше)
Статьи.
Ликбез: “10 рок фильмов, которые обязательно надо посмотреть” (начало)
На дворе 21-й век, музыка и кино на сегодняшний день неразрывно связаны, и глупо рассказывать о фильмах с рок - саундтреком, потому что в тех или и иных проявлениях рок-н-ролл есть практически в каждой художественной картине. Гораздо интереснее рассказать о фильмах, где рок или его разновидности заложены в основу сюжетной линии (как правило это видение тем или иным режиссёром жизни разных рок звёзд). Было бы неинтересно брать для этой статьи документальные картины, поскольку в них нет никакой художественной идеи, а просто голые факты и музыка на заднем плане. Поэтому я расскажу вам о десяти рок-фильмах, которые смотрел сам и которые мне понравились. Я прекрасно знаю, что их намного больше и среди них есть более легендарные, чем те, о которых я расскажу, но, мне кажется, некрасиво рассказывать о том, с чем не познакомился лично. Я их обязательно посмотрю и с удовольствием напишу продолжение для этой статьи.
Репортаж.
LIVE: “MAXIDROM 2016”
Немногие сегодня верят в формулу «жди меня, и я вернусь», а ведь совершенно напрасно. Видимо, MAXIDROM ждали слишком долго и самоотверженно: спустя три года главный рок опенэйр Москвы триумфально вернулся к своим поклонникам. Возвращение фестиваля стало настоящим праздником, все ждали от организаторов чего то грандиозного, и ожидания оправдались сполна.
17 й по счету фестиваль предстал перед зрителями в обновленном формате. В этом году MAXIDROM делала новая команда организаторов. Компания TCI с 1995 года известна своими грандиозными концертами – благодаря ей живые выступления на российской сцене дали такие легенды, как Metallica, AC/DC, Motorhead,The Prodigy, Megadeth, Motorhead, Maroon 5, Pet Shop Boys и, конечно же, невероятные и взрывные Rammstein. Перед новым руководством мероприятия встала непростая задача, ведь MAXIDROM каждый год собирает огромное количество зрителей, которых нужно подкупить самыми топовыми артистами, самыми зрелищными шоу и, конечно же, обеспечить безопасность пребывания на столь массовом фестивале. Но организаторы не испугались и справились со всем на отлично. Новшества начались с места проведения. Привычный Аэродром Тушино, где фестиваль уже вполне обжился и традиционно проводился в течение многих лет, решено было сменить на новую площадку – стадион Открытие Арена, находящийся в нескольких метрах от соседней с Тушино станцией метро «Спартак».
Плакаты KISSIN’ DYNAMITE & EVERGREY
Заказать журнал