Rockcor N1 (2017) -краткое содержание
Интервью в номере: Sabaton, Kryptos, Blutengel, Sonata Arctica, Xandria, Ravencult, Monte Pittman, Sepultura, Iron Mask, 7000$, Саша Самойленко & Tomas Band, Downfall Of Gaia
Статьи в номере: GREG LAKE R.I.P., ЛИКБЕЗ: “ПАНК-РОК”
Репортажи: LIVE: “GRASPOP-2016” (ОКОНЧАНИЕ), “АРИЯ-ФЕСТ-2016”
Постеры: XANDRIA и SABATON
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб,
Шведская металл группа SABATON для российского меломана – особенная. И не только потому, что она частый гость в наших краях. Просто ее творчество, основанное на военной тематике, нередко касается и нас. Даже на одном из концертов вокалист Йоаким Броден перед исполнением песни о Полтавской битве заявил, что «не надо трогать Россию» такой вот урок усвоили его соотечественники 300 лет назад. В конце 2016 г. металлисты SABATON приехали к нам с целым туром и привезли новый альбом «The Last Stand». О нем и о многом другом в перерыве между концертами корреспондентам журнала Rockcor поведал бессменный фронтмен и автор почти всего материала группы Йоаким Броден. (читать дальше)
Давно известно, что исконные металлисты-консерваторы есть практически в любой точке Земли, но на этот раз мы получили ещё одно подтверждение этому приятному факту. ROCKCOR побеседовал с вокалистом и гитаристом индийской команды KRYPTOS Ноланом Льюисом – каким бы экзотическим ни казалось происхождение этой группы, духа традиционного хэви-металла в них хоть отбавляй. Особенно теперь, когда в изменённом составе вышел их новый альбом, олд-скульный и хэви-металлический «на все сто». Диск содержит восемь композиций, и ни одна не выбивается из общей картины. Нолан, к тому же, приятно удивил широкими познаниями в тяжёлой музыке: он даже назвал несколько русских групп, о которых мы с вами, вероятно, едвали слышали.
Немецкая группа BLUTENGEL — одни из лидеров на немецкой дарк-сцене. Главный вдохновитель коллектива и вокалист Крис Поль — генератор новых идей, трудоголик и талантливый музыкант, который неизменно радует своих поклонников интересными релизами. Свежеиспеченный альбом «Leitbild» уже готов и ждет своего звездного часа — поклонники смогут оценить новые песни уже в феврале.
О своих страхах и переживаниях, имидже и, конечно же, новом альбоме «Leitbild» Крис Поль расскажет в нашем интервью!
Группа SONATA ARCTICA берёт своё начало в 1996 году, когда коллектив был изначально назван TRICKY BEANS. С тех пор многое поменялось: от состава – неизменными участниками являются только вокалист Тони Какко и барабанщик Томми Портимо – до стиля музыки. Конечно, невозможно охватить за один раз всю историю группы с таким солидным «стажем», но мы с нашим собеседником, клавишником Хенриком Клингенбергом, всё-таки коснулись некоторых моментов прошлого, не забыв поговорить и о современной жизни коллектива. Музыканты выпустили новый альбом “The Ninth Hour”, и всё ведёт к тому, что этот «девятый час» будет их ещё одним счастливым часом (читать дальше)
Немецкие симфометаллисты XANDRIA за последние годы уверенно пришли к мировой известности и достигли заслуженного статуса группы “первого эшелона” в своем жанре. Этому не смогли помешать ни творческий спад в середине нулевых, о котором не стесняются говорить сами участники группы, ни нестабильность состава – после того, как в 2008 году ряды XANDRIA покинула первоначальная вокалистка Лиза Миддельхауфе, “лицом группы” успели стать три разных певицы! Свежий альбом команды “Theater Of Dimensions”, седьмой по счету для группы и второй – для нынешней и уже явно постоянной вокалистки Дианы ван Гирсберген, лишний раз подтверждает, что музыканты XANDRIA как никогда полны творческих сил и свежих идей. Незадолго до официального релиза пластинки Rockcor побеседовал с Дианой. Очаровательная голландка рассказала о новой работе команды, своих увлечениях и взглядах на жизнь, а также о многом другом. (читать дальше)
Жестокие и бескомпромиссные блэкеры из Греции заявляют, что их новый альбом ещё злее, ещё агрессивнее предыдущих – после таких изречений “Force Of Profanation”хочется слушать снова и снова. Приятно общаться с группой, когда вместо про6странных философских размышлений о том, какой новый аль6бом «уникальный и невероятный», музыканты дают понятное описание собственного материала. Тут никаких загадок: просто нагнетание тяжести. Итак, RAVENCULT играют олдовый блэк6металл с примесью трэша, и, по словам гитариста Сте6фа, который отвечал на вопросы, они консерваторы в своём творчестве. Музыканты нашли свой стиль и свою публику, успешно записались на известном лейбле, в скором времени планируют отправиться в тур – пожелаем им дальнейших успехов, которых они, несомненно, заслуживают.
Имя МОНТИ ПИТТМЕНА знакомо не каждому поклоннику рока и металла, но настал момент это исправить, так что встречайте – музыкант из Техаса, вокалист, автор песен, но сам он считает себя в первую очередь гитаристом. И это, пожалуй, справедливо: музыка нового альбома МОНТИ отличается техничной, виртуозной игрой, да и вдобавок жёсткой и агрессивной – такой тяжести не ожидаешь от гитариста с не самым «металлическим» прошлым. Речь о том, что ПИТТМЕН известен, прежде всего, сотрудничеством с Мадонной, и это поначалу рождает определённые необъективные суждения, но все сомнения пропадут, стоит только услышать эти жёсткие риффы и не менее мощные ударные. О последнем стоит упомянуть отдельно: в качестве драммера в записи альбома участвовал Ричард Кристи (CHARRED WALLS OF THE DAMNED – см. РК №8/16) – это уже говорит в пользу того, что диск должен быть отличный. В интервью МОНТИ упомянул, что старается по возможности расширять рамки своего творчества – видимо, похожую цель преследовал лейбл METAL BLADE RECORDS, выпустив “Inverted Grasp Of Balance”. Не первый альбом МОНТИ ПИТТМЕНА на этом лейбле, но всё же немного необычное сотрудничество.
Недавно, пожалуй, самой известной бразильской металл-группе SEPULTURA исполнилось 30 лет – и последние 20 из них стали настоящим подвигом. Ни для кого не секрет, что творчество, да и поклонники группы, разделены на «до» и «после» увольнения идейного лидера и фронтмена Макса Кавалеры в 1997 г. после выхода самого успешного альбома «Roots». Тогда все думали, что для SEPULTURA все закончилось. Кто бы мог подумать, что в итоге группа разменяет четвертый десяток, а также будет в добром здравии и в хорошей форме? В январе вышел новый альбом «Machine Messiah», о котором, а также о многом другом, поведал гитарист Андреас Киссер. (читать дальше)
В прошлый раз Дюшан Петросси заинтриговал нас упоминанием о готовящемся релизе, который должен был получиться «лучшим альбомом» в дискографии группы, и теперь, когда результат уже на руках, гитарист не отказывается от своих слов и рассказывает нам о новом 75,минутном детище коллектива. “Diabolica” относится к тем альбомам, которые развенчивают миф о пауэр-металле, являющимся в представлении многих музыкой лишь о драконах, сказочных принцессах и прочих вымышленных персонажах. Здесь прослеживаются и остросоциальные темы, и мифологические – куда ж без них. И, конечно, не обошлось без традиционных оркестровок и типичных для IRON MASK аранжировок – Дюшан по,прежнему вдохновляется классической музыкой, создавая собственные песни.
Впервые о нижегородской рок-группе 7000$ я услышал от знакомого больше 10 лет назад, когда он говорил, что с них начал слушать отечественную «мазафаку». Чуть позже я послушал трек «Джунгли Зовут», какие-то другие треки, альбомы, а теперь мне представилась возможность и пообщаться с самими участниками. В этом году группа 7000$ отмечает свое совершеннолетие, достигнув за это время немалых высот и действительно легендарного статуса, с чем ее можно поздравить – равно как и с выходом нового альбома. Обо всем этом с читателями Rockcor любезно рассказали вокалист Роман Докукин, гитарист Иван Игнатов и бас-гитарист Юрий Баланов.
АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО – музыкант, лидер челябинской группы ТОМАС, в настоящее время занимающийся сольным творчеством. Последний на данный момент альбом с лаконичным названием «Джем» является второй работой Александра под именем САША САМОЙЛЕНКО & TOMAS BAND. Творчество этого проекта отличается концептуальностью, в текстах встречаются аллюзии к известным литературным произведениям. Значительная часть лирики напрямую связана с собственным опытом автора, его воспоминаниями – так, предыдущий диск «Время Весы» представляется скорее «личным» альбомом, не лишённым авторского самоанализа и рефлексии. «Джем», напротив, является в первую очередь именно результатом сотрудничества САШИ с другими музыкантами – в этом, по его словам, и есть задумка «импровизационного» релиза.
Когда за окном бушует зимняя переменчивая непогода, самое время послушать новый альбом немецкой группы DOWNFALL OF GAIA – эпичный и мрачный «Atrophy». Группа работает в весьма сложном стиле на стыке пост¬блэка, сладжа и краста. Несмотря на меланхоличный имидж группы вокалист и гитарист группы Доминик Гонсалвеж душ Рейш оказался весёлым и общительным. Он рассказал о концепции нового альбома, источниках вдохновения и ближайших планах группы.
Статьи
2016 г. стал траурным для всех поклонником прогрессивного рока, в частности британской группы Emerson, Lake and Palmer. В марте покончил с собой ее бывший клавишник, 71-летний Кит Эмерсон (см. РК №№3,4/2016). Теперь мир рок-музыки простился с другим участником ELP, 69-летним Грэгом Лэйком – легендарным вокалистом и влиятельным бас-гитаристом, новатором, композитором и продюсером. Музыкант проиграл в долгой и тяжелой борьбе с раком, однако его творчество и его музыка будут жить вечно. Достаточно только вспомнить, что он дважды менял к лучшему мир рок-музыки – с King Crimson и с ELP, став вдохновителем для бесчисленного множества музыкантов. И второго такого человека нет и не будет. (читать отрывок из статьи памяти музыканта)
Это не кризис — это панк-рок. Панк, как явление культурное и социальное[/h3]
ПРЕДИСЛОВИЕ. ПАНК? КАК ЕГО ПОНИМАТЬ?
Панк! Какие ассоциации у большинства людей вызывает это слово? Какая картинка вырисовывается в сознании населения? Как правило, представляется молодой человек с вызывающей внешностью, оригинальной прической, который ругается матом, слушает или играет громкую музыку, Ещё одной чертой, которой наделяют «панков», считается асоциальное поведение.
Современное общество знает о панках не так много, как ему кажется. Описанный выше «стереотип» это лишь внешняя сторона, некий «усредненный образ», который вовсе не является определяющим. На самом деле панк это образ жизни и образ мысли, это своеобразная философия и социальное явление. Как и любое явление, оно имеет своё место, время и причины возникновения и свою траекторию развития.
«Панк» рассматривается в первую очередь как явление музыкальной культуры и исследуется через призму музыкальной истории. Панк стал одним из основных направлений такого многообразного и разноликого явления, как «рок-культура». При этом многие музыковеды обрушиваются на панк с оглушительной критикой. Музыка — величайшее и древнейшее из искусств. И с этой точки зрения «панк-рок», а в особенности его ранние образцы, не выдерживают ни какой критики. Эта музыка характеризуется примитивностью и агрессивностью, музыкальное «наполнение» композиций очень часто банально. Ряд критиков списывают «бедность» музыкальной составляющей на неспособность и бесталанность музыкантов. «Существует мнение, что, чтобы играть панк, «много ума не надо». На самом деле, примитивность музыки панка часто утрирована, и делается это намеренно. Дело здесь вовсе не в способностях, а в посыле, который несет эта музыка.
Репортажи.
26 ноября в Москве состоялся ежегодный фестиваль тяжелой музыки АРИЯ ФЕСТ42016. Этот фестиваль стал юбилейным, пятым по счету, и преподнес зрителям немало сюрпризов, став одним из самых знаковых событий 2016 года для российской металл-сцены. Фестиваль АРИЯ ФЕСТ начал свою историю в 2011 году как фестиваль российского металла. Его название четко отражало суть, на фестивале была представлена традиция, заложенная в российской музыке группой «Ария». Ведь ни для кого не секрет, что многие российские видные хардрок, пауэр и хэви-металл группы выросли из «арийской тусовки» или были образованы на её осколках бывшими участниками. Другие же в той или иной степени «ориентируются» на саунд этой группы, которую можно смело назвать центральной и «жанрообразующей» в российском металле.
С 2013 г. фестиваль вышел на другой уровень, из «междусобойчика» превратившись во взрослый, международный и солидный фестиваль. И вот в 2016 году фестиваль феерично отметил свой юбилей. Состав и анонсы просто не могли не радовать. В списках значились такие команды и исполнители, как «Korsика», «Черный Обелиск», Удо Диркшнайдер, «ALMANAC» и, конечно же, «Ария».
Фоторепортаж с фестиваля можно посмотреть в нашей галерее
Постеры: XANDRIA и SABATON
Заказать журнал
Статьи в номере: GREG LAKE R.I.P., ЛИКБЕЗ: “ПАНК-РОК”
Репортажи: LIVE: “GRASPOP-2016” (ОКОНЧАНИЕ), “АРИЯ-ФЕСТ-2016”
Постеры: XANDRIA и SABATON
Цена на журнал: при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб,
Sabaton: не надо трогать россию!
Шведская металл группа SABATON для российского меломана – особенная. И не только потому, что она частый гость в наших краях. Просто ее творчество, основанное на военной тематике, нередко касается и нас. Даже на одном из концертов вокалист Йоаким Броден перед исполнением песни о Полтавской битве заявил, что «не надо трогать Россию» такой вот урок усвоили его соотечественники 300 лет назад. В конце 2016 г. металлисты SABATON приехали к нам с целым туром и привезли новый альбом «The Last Stand». О нем и о многом другом в перерыве между концертами корреспондентам журнала Rockcor поведал бессменный фронтмен и автор почти всего материала группы Йоаким Броден. (читать дальше)
Kryptos: старый новый хэви
Давно известно, что исконные металлисты-консерваторы есть практически в любой точке Земли, но на этот раз мы получили ещё одно подтверждение этому приятному факту. ROCKCOR побеседовал с вокалистом и гитаристом индийской команды KRYPTOS Ноланом Льюисом – каким бы экзотическим ни казалось происхождение этой группы, духа традиционного хэви-металла в них хоть отбавляй. Особенно теперь, когда в изменённом составе вышел их новый альбом, олд-скульный и хэви-металлический «на все сто». Диск содержит восемь композиций, и ни одна не выбивается из общей картины. Нолан, к тому же, приятно удивил широкими познаниями в тяжёлой музыке: он даже назвал несколько русских групп, о которых мы с вами, вероятно, едвали слышали.
Blutengel: Я открыл себя с новой стороны
Немецкая группа BLUTENGEL — одни из лидеров на немецкой дарк-сцене. Главный вдохновитель коллектива и вокалист Крис Поль — генератор новых идей, трудоголик и талантливый музыкант, который неизменно радует своих поклонников интересными релизами. Свежеиспеченный альбом «Leitbild» уже готов и ждет своего звездного часа — поклонники смогут оценить новые песни уже в феврале.
О своих страхах и переживаниях, имидже и, конечно же, новом альбоме «Leitbild» Крис Поль расскажет в нашем интервью!
Sonata Arctica
Группа SONATA ARCTICA берёт своё начало в 1996 году, когда коллектив был изначально назван TRICKY BEANS. С тех пор многое поменялось: от состава – неизменными участниками являются только вокалист Тони Какко и барабанщик Томми Портимо – до стиля музыки. Конечно, невозможно охватить за один раз всю историю группы с таким солидным «стажем», но мы с нашим собеседником, клавишником Хенриком Клингенбергом, всё-таки коснулись некоторых моментов прошлого, не забыв поговорить и о современной жизни коллектива. Музыканты выпустили новый альбом “The Ninth Hour”, и всё ведёт к тому, что этот «девятый час» будет их ещё одним счастливым часом (читать дальше)
XANDRIA: “Улыбайся, и воздастся тебе!”
Немецкие симфометаллисты XANDRIA за последние годы уверенно пришли к мировой известности и достигли заслуженного статуса группы “первого эшелона” в своем жанре. Этому не смогли помешать ни творческий спад в середине нулевых, о котором не стесняются говорить сами участники группы, ни нестабильность состава – после того, как в 2008 году ряды XANDRIA покинула первоначальная вокалистка Лиза Миддельхауфе, “лицом группы” успели стать три разных певицы! Свежий альбом команды “Theater Of Dimensions”, седьмой по счету для группы и второй – для нынешней и уже явно постоянной вокалистки Дианы ван Гирсберген, лишний раз подтверждает, что музыканты XANDRIA как никогда полны творческих сил и свежих идей. Незадолго до официального релиза пластинки Rockcor побеседовал с Дианой. Очаровательная голландка рассказала о новой работе команды, своих увлечениях и взглядах на жизнь, а также о многом другом. (читать дальше)
Ravencult
Жестокие и бескомпромиссные блэкеры из Греции заявляют, что их новый альбом ещё злее, ещё агрессивнее предыдущих – после таких изречений “Force Of Profanation”хочется слушать снова и снова. Приятно общаться с группой, когда вместо про6странных философских размышлений о том, какой новый аль6бом «уникальный и невероятный», музыканты дают понятное описание собственного материала. Тут никаких загадок: просто нагнетание тяжести. Итак, RAVENCULT играют олдовый блэк6металл с примесью трэша, и, по словам гитариста Сте6фа, который отвечал на вопросы, они консерваторы в своём творчестве. Музыканты нашли свой стиль и свою публику, успешно записались на известном лейбле, в скором времени планируют отправиться в тур – пожелаем им дальнейших успехов, которых они, несомненно, заслуживают.
Monte Pittman: прежде всего, я гитарист
Имя МОНТИ ПИТТМЕНА знакомо не каждому поклоннику рока и металла, но настал момент это исправить, так что встречайте – музыкант из Техаса, вокалист, автор песен, но сам он считает себя в первую очередь гитаристом. И это, пожалуй, справедливо: музыка нового альбома МОНТИ отличается техничной, виртуозной игрой, да и вдобавок жёсткой и агрессивной – такой тяжести не ожидаешь от гитариста с не самым «металлическим» прошлым. Речь о том, что ПИТТМЕН известен, прежде всего, сотрудничеством с Мадонной, и это поначалу рождает определённые необъективные суждения, но все сомнения пропадут, стоит только услышать эти жёсткие риффы и не менее мощные ударные. О последнем стоит упомянуть отдельно: в качестве драммера в записи альбома участвовал Ричард Кристи (CHARRED WALLS OF THE DAMNED – см. РК №8/16) – это уже говорит в пользу того, что диск должен быть отличный. В интервью МОНТИ упомянул, что старается по возможности расширять рамки своего творчества – видимо, похожую цель преследовал лейбл METAL BLADE RECORDS, выпустив “Inverted Grasp Of Balance”. Не первый альбом МОНТИ ПИТТМЕНА на этом лейбле, но всё же немного необычное сотрудничество.
Sepultura: никакой мессия не нужен!
Недавно, пожалуй, самой известной бразильской металл-группе SEPULTURA исполнилось 30 лет – и последние 20 из них стали настоящим подвигом. Ни для кого не секрет, что творчество, да и поклонники группы, разделены на «до» и «после» увольнения идейного лидера и фронтмена Макса Кавалеры в 1997 г. после выхода самого успешного альбома «Roots». Тогда все думали, что для SEPULTURA все закончилось. Кто бы мог подумать, что в итоге группа разменяет четвертый десяток, а также будет в добром здравии и в хорошей форме? В январе вышел новый альбом «Machine Messiah», о котором, а также о многом другом, поведал гитарист Андреас Киссер. (читать дальше)
Iron Mask: Сплошная дьявольщина
В прошлый раз Дюшан Петросси заинтриговал нас упоминанием о готовящемся релизе, который должен был получиться «лучшим альбомом» в дискографии группы, и теперь, когда результат уже на руках, гитарист не отказывается от своих слов и рассказывает нам о новом 75,минутном детище коллектива. “Diabolica” относится к тем альбомам, которые развенчивают миф о пауэр-металле, являющимся в представлении многих музыкой лишь о драконах, сказочных принцессах и прочих вымышленных персонажах. Здесь прослеживаются и остросоциальные темы, и мифологические – куда ж без них. И, конечно, не обошлось без традиционных оркестровок и типичных для IRON MASK аранжировок – Дюшан по,прежнему вдохновляется классической музыкой, создавая собственные песни.
7000$
Впервые о нижегородской рок-группе 7000$ я услышал от знакомого больше 10 лет назад, когда он говорил, что с них начал слушать отечественную «мазафаку». Чуть позже я послушал трек «Джунгли Зовут», какие-то другие треки, альбомы, а теперь мне представилась возможность и пообщаться с самими участниками. В этом году группа 7000$ отмечает свое совершеннолетие, достигнув за это время немалых высот и действительно легендарного статуса, с чем ее можно поздравить – равно как и с выходом нового альбома. Обо всем этом с читателями Rockcor любезно рассказали вокалист Роман Докукин, гитарист Иван Игнатов и бас-гитарист Юрий Баланов.
САША САМОЙЛЕНКО & TOMAS BAND
АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО – музыкант, лидер челябинской группы ТОМАС, в настоящее время занимающийся сольным творчеством. Последний на данный момент альбом с лаконичным названием «Джем» является второй работой Александра под именем САША САМОЙЛЕНКО & TOMAS BAND. Творчество этого проекта отличается концептуальностью, в текстах встречаются аллюзии к известным литературным произведениям. Значительная часть лирики напрямую связана с собственным опытом автора, его воспоминаниями – так, предыдущий диск «Время Весы» представляется скорее «личным» альбомом, не лишённым авторского самоанализа и рефлексии. «Джем», напротив, является в первую очередь именно результатом сотрудничества САШИ с другими музыкантами – в этом, по его словам, и есть задумка «импровизационного» релиза.
Downfall Of Gaia
Когда за окном бушует зимняя переменчивая непогода, самое время послушать новый альбом немецкой группы DOWNFALL OF GAIA – эпичный и мрачный «Atrophy». Группа работает в весьма сложном стиле на стыке пост¬блэка, сладжа и краста. Несмотря на меланхоличный имидж группы вокалист и гитарист группы Доминик Гонсалвеж душ Рейш оказался весёлым и общительным. Он рассказал о концепции нового альбома, источниках вдохновения и ближайших планах группы.
Статьи
GREGORY “GREG” STUART LAKE (10.11.1947 07.12.2016)
2016 г. стал траурным для всех поклонником прогрессивного рока, в частности британской группы Emerson, Lake and Palmer. В марте покончил с собой ее бывший клавишник, 71-летний Кит Эмерсон (см. РК №№3,4/2016). Теперь мир рок-музыки простился с другим участником ELP, 69-летним Грэгом Лэйком – легендарным вокалистом и влиятельным бас-гитаристом, новатором, композитором и продюсером. Музыкант проиграл в долгой и тяжелой борьбе с раком, однако его творчество и его музыка будут жить вечно. Достаточно только вспомнить, что он дважды менял к лучшему мир рок-музыки – с King Crimson и с ELP, став вдохновителем для бесчисленного множества музыкантов. И второго такого человека нет и не будет. (читать отрывок из статьи памяти музыканта)
Это не кризис — это панк-рок. Панк, как явление культурное и социальное[/h3]
ПРЕДИСЛОВИЕ. ПАНК? КАК ЕГО ПОНИМАТЬ?
Панк! Какие ассоциации у большинства людей вызывает это слово? Какая картинка вырисовывается в сознании населения? Как правило, представляется молодой человек с вызывающей внешностью, оригинальной прической, который ругается матом, слушает или играет громкую музыку, Ещё одной чертой, которой наделяют «панков», считается асоциальное поведение.
Современное общество знает о панках не так много, как ему кажется. Описанный выше «стереотип» это лишь внешняя сторона, некий «усредненный образ», который вовсе не является определяющим. На самом деле панк это образ жизни и образ мысли, это своеобразная философия и социальное явление. Как и любое явление, оно имеет своё место, время и причины возникновения и свою траекторию развития.
«Панк» рассматривается в первую очередь как явление музыкальной культуры и исследуется через призму музыкальной истории. Панк стал одним из основных направлений такого многообразного и разноликого явления, как «рок-культура». При этом многие музыковеды обрушиваются на панк с оглушительной критикой. Музыка — величайшее и древнейшее из искусств. И с этой точки зрения «панк-рок», а в особенности его ранние образцы, не выдерживают ни какой критики. Эта музыка характеризуется примитивностью и агрессивностью, музыкальное «наполнение» композиций очень часто банально. Ряд критиков списывают «бедность» музыкальной составляющей на неспособность и бесталанность музыкантов. «Существует мнение, что, чтобы играть панк, «много ума не надо». На самом деле, примитивность музыки панка часто утрирована, и делается это намеренно. Дело здесь вовсе не в способностях, а в посыле, который несет эта музыка.
Репортажи.
“АРИЯ-ФЕСТ-2016” - ЮБИЛЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКИ
26 ноября в Москве состоялся ежегодный фестиваль тяжелой музыки АРИЯ ФЕСТ42016. Этот фестиваль стал юбилейным, пятым по счету, и преподнес зрителям немало сюрпризов, став одним из самых знаковых событий 2016 года для российской металл-сцены. Фестиваль АРИЯ ФЕСТ начал свою историю в 2011 году как фестиваль российского металла. Его название четко отражало суть, на фестивале была представлена традиция, заложенная в российской музыке группой «Ария». Ведь ни для кого не секрет, что многие российские видные хардрок, пауэр и хэви-металл группы выросли из «арийской тусовки» или были образованы на её осколках бывшими участниками. Другие же в той или иной степени «ориентируются» на саунд этой группы, которую можно смело назвать центральной и «жанрообразующей» в российском металле.
С 2013 г. фестиваль вышел на другой уровень, из «междусобойчика» превратившись во взрослый, международный и солидный фестиваль. И вот в 2016 году фестиваль феерично отметил свой юбилей. Состав и анонсы просто не могли не радовать. В списках значились такие команды и исполнители, как «Korsика», «Черный Обелиск», Удо Диркшнайдер, «ALMANAC» и, конечно же, «Ария».
Фоторепортаж с фестиваля можно посмотреть в нашей галерее
Постеры: XANDRIA и SABATON
Заказать журнал