Rockcor N1 (2012). Краткое содержание номера
Интервью в номере: Hatesphere Константин Селезнев (Начало), Слот (Окончание), Royal Hunt, Magnum, Svartsot, Fyrnask, Skyforger, Brazzaville, Макс Орех
Статьи
Slayer (Продолжение); Чёрный Обелиск (Продолжение); Slade (Окончание); ПОГОВОРИМ ?
Репортаж: Kaizen
Плакаты: Slade, Skyforger
Цена на журнал:
при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб
Датский thrash death metal ансамбль HATESPHERE – один из самых надёжных поставщиков железа и
стали на мировой музыкальный рынок. Сколько бы раз ни менялся состав, сколько бы других проблем ни вставало перед ними на их пути, они всё равно исправно выполняли свой “тяжёлый” долг. Вдохновляются музыканты тем же, чем вдохновлялся Шекспир, создавая свою бессмертную пьесу “Гамлет” – человеческим коварством, вероломством, жестокостью. Взгляд HATESPHERE подобен мировоззрению принца Датского, он такой же трагический и тёмный. А так как наш мир не блещет человеколюбием, верностью и саимоуважением, то материала для создания песен у группы накопилось, хоть отбавляй! О том, какие на этот раз злодеяния попали в поле зрения коллектива, нам расскажет основатель квинтета Peter “Pepe” Lyse Hansen.
КОНСТАНТИН СЕЛЕЗНЕВ широко известен металлической публике по работе в группах Тризна, Фактор Страха, СЕЛЕЗНЕВ - Немоляев. Также музыкант выпустил два сольных альбома, «Notes» в 2008 и «Территория [Х]» в 2011 году, написал книгу юмористических рассказов. О своей музыкальной карьере, веселом прошлом и взглядах на туманное будущее он рассказал в интервью для нашего журнала.
Интернациональная прог-пауэргруппа ROYAL HUNT завершила работу над своим одиннадцатым альбомом под названием “Show Me How To Live”. И судя по бурным обсуждениям в блогосфере, это едва ли не самый интригующий релиз группы за последние пять лет. В первую очередь интересно то, каким составом была записана пластинка. В апреле этого года ROYAL HUNT провели необычный реюнион-тур по России и Японии: к группе снова присоединился вокалист ДиСи Купер. Он пел в этом коллективе с 1995 по 1999 годы, после чего был уволен из-за многочисленных разногласий с остальными участниками. О его возвращении мечтали многие поклонники коллектива, но долгие годы и ROYAL HUNT, и сам ДиСи давали понять, что это нечто из области фантастики. Тем не менее, как выяснилось, чудеса происходят. В апреле музыканты заявили, что все противоречия остались в прошлом, и отправились в тур со своим бывшим вокалистом и новым гитаристом – Йонасом Ларсеном, который пришел на смену Маркусу Йиделлю. Таким же составом и был записан новый альбом. Воскресным вечером мы с лидером ROYAL HUNT, нашим соотечественником Андреем Андерсеном, оказались он_лайн в Skype. И обстоятельно поговорили о новом релизе.
Английская команда MAGNUM образовалась в далеком 1972 году, настолько далеком от автора этой статьи, что и подумать страшно. Самой группе уже сорок лет, а гитаристу и одному из основателей Тони Кларкину – шестьдесят пять. Начав карьеру традиционно и даже в чем-то тривиально, коллектив все же, не столь легко, как иногда это бывает, достиг того статуса, когда смог отправиться в американский тур с любителем летучих мышей и взрывных композиций Оззи Осборном. Настоящий успех группу ожидал в 1985 году, когда вышел их альбом «On A Storyteller’s Night». Следующий диск «Vigilante» хоть и немного уступал предшествующему, но держал планку, и MAGNUM вышли на другой уровень. Последующие альбомы не были неудачными, но все же не имели прежнего успеха, и карьера группы пошла на спад. Все это, плюс не очень хорошие отношения с лейблами привели к тому, что MAGNUM в 1995 году провели прощальное турне и распались. Впрочем, Тони и бессменный вокалист Боб Кэтли организовали свой проект Hard Rain, а Боб кроме этого занялся сольным творчеством. Hard Rain после выпуска пары альбомов тоже распался, зато MAGNUM воссоединились, и в 2002 вышла их очередная работа «Breath Of Life» уже на лейбле SPV. С ним группа продолжает работать и по сей день, выпуская альбомы, последний из которых, «The Visitation», вышел в 2011 году. В ноябре также вышел сборник «Evolution», где можно будет найти восемь перезаписанных и полностью ремастированных песен с ранних альбомов группы, два трека с «The Visitation», а также две новые композиции. С нами поговорил гитарист, композитор и продюсер Тони Кларкин…
8 октября подающая надежды фолк-металл команда из Дании SVARTSOT посетила Москву в рамках концерта Oktoberfest. В этот великолепный солнечный день горячие датские ребята дали коллективное интервью корреспонденту журнала Rockcor. В гримерке было достаточно аккуратно. Ребята вели себя почтенно и дружелюбно отвечали на вопросы. Хором. Поэтому разделения на роли не будет! О чем же они поведали
нам? О многих-многих интересных вещах. А вообще, вышел очень душевный разговор.
В сентябре прошлого года немецкий блэк-металл проект FYRNASK выпустил свой первый альбом «Bluostar». Этимология названия проекта отсылает нас к староисландскому языку, на котором «fyrnask» означает «старение». По мнению единственного участника проекта, выступающего под псевдонимом Fyrnd (производное от «fyrnask»), процесс старения как ничто другое определяет реализацию человеческой жизни во времени. Использование «мертвого языка» – часть этой концепции. “Bluostar”– музыкальное проживание архаического ритуала жертвоприношения, осмысленного Фюрнном в понятиях классической философии. Об этом мы и попытались подробнее поговорить с музыкантом.
Как любитель фолк-металла со стажем, я знаю и слушаю группу SKYFORGER уже давно. Любить этих ребят
есть за что: красивые и запоминающиеся мелодии на народных инструментах, заводные гитарные риффы в духе классического трэша, искренняя подача. Некоторые группы пытаются народной музыкой «подсластить»
посредственные ритм-секцию и гитару. У SKYFORGER замечательны обе музыкальные составляющие. Некоторые группы выбрали фолк-металлическую стезю, чтобы покрасоваться и выделиться. Для SKYFORGER движущая сила - патриотизм и искреннее увлечение историей Латвии. Я не могла этого не почувствовать, задавая ребятам вопросы перед их московским концертом.
Группа BRAZZAVILLE – не совсем обычный рок-коллектив. Её сформировал саксофонист из группы Бека Хансена по имени Дэвид Артур Браун. Сначала это был американский септет, однако вскоре Дэвид Браун переехал из Лос-Анджелеса в Барселону, и группа превратилась в американо-испанский квинтет. Затем Дэвид познакомился с русскими музыкантами и начал регулярно приезжать в нашу страну. Вскоре группа стала желанным гостем на наших концертных площадках. Совсем недавно Дэвид Браун вернулся из путешествия по России и Украине. Ну а кроме того, Дэвида Брауна связывает с нашей страной интерес к русским песням: музыкант записал совместно с группой Минерва композицию “The Clouds in Camarillo/Вершина мира”, а помимо того он сделал каверверсии на популярные в наших краях песни “Звезда по имени Солнце” Виктора Цоя, “Зеленоглазое такси” Олега Кваши и “Малолетние шалавы” группы Алексин. “Роккор” воcпользовался возможностью для того, чтобы порасспросить Дэвида Брауна о впечатлениях, привезённых из России и Украины, о новых песнях группы BRAZZAVILLE и не только.
Шестой альбом МАКСА ОРЕХА оказался, пожалуй, одним из самых мрачных и эклектичных в его дискографии. Работа над диском заняла в общей сложности 5 лет. МАКС порой делает “саморимейки”, однако в этом случае ни одна из дюжины вошедших в программу песен ранее не выпускалась. Хотя первые шаги к ним музыкант сделал ещё в лихие 90-е.
Статьи
(Продолжение)
«Я понимаю, что иногда всему миру тяжело сосуществовать со Slayer. Slayer – это символ надежды в нашем
мире. Они всегда гнули свою линию. Они никогда не надевали цивильных костюмов, чтобы выглядеть как те парни из группы Oasis, никогда не были модными. Насколько мнеизвестно, они никогда не исправляли свои вокальные партии в студии. Они такие, какие они есть. И они никогда не изменяли себе. И я считаю, что это достойно большого восхищения,» - Лес Клейпул (басист группы Primus).
(Продолжение)
Ровно два года группа Черный Обелиск находилась в небытии. Лидер коллектива Анатолий Крупнов присоединился к thrash metal команде Shah, с которой записал отличный по тем временам альбом “Beware”, посетил Венгрию, Югославию, Чехословакию, Польшу. Мастерство владением инструментом за два года у Анатолия резко возросло, гастрольный и студийный опыт во вред тоже не пошли. Михаил Светлов безрезультатно пытался пробиться в первые ряды со своим новым проектом Полтергейст. Юрий Алексеев, которому “по наследству” достался аппарат ЧО, сколотил группу Триумфальная Арка (Далее ТА). Выпустив интересную для своего времени запись под названием “Мир_Дьявол” и отыграв всего три концерта, эта группа с немалым потенциалом распалась. Николай Агафошкин сотрудничал на ранней стадии с Алексеевым, но потом ушёл из музыки и занялся коммерцией. Почему же распалась Арка, и возродился Обелиск?
Здравствуйте, уважаемые! Если помните, в предыдущем номере мы рассуждали о стереотипах, порождённых “цивильным” обществом о представителях андеграунда. Ну, а в этот раз мы поговорим о том,какие шаблонные мнения бытуют в самом андеграунде. Ведь как оказалось, неформальные граждане тоже склонны ходить протоптанными тропинками вымыслов и фактов, дразнить и подшучивать над представителями иной или даже своей субкультуры.
Репортаж
17 ноября в клубе «Б2» состоялась презентация дебютного альбома «Любим делать красиво» московской группы Kaizen. Команда выбрала для себя стиль агрессив-поп, подчеркивая тем самым то, что такая музыка в каком-то смысле является альтернативой альтернативе. Интересно, что презентация состоялась сольно, без какого-либо разогрева или же набора групп, к которому часто прибегают организаторы, чтобы хоть как-то заинтересовать слушателя. По принципу: пришел на одну команду, посмотри и вторую. Тут обошлись без уловок. К началу концерта клуб более менее заполнился, во всяком случае, он не выглядел пустым, чего можно было бы легко ожидать от Москвы в будний день.
Плакаты в номере:
Заказать журнал
Статьи
Slayer (Продолжение); Чёрный Обелиск (Продолжение); Slade (Окончание); ПОГОВОРИМ ?
Репортаж: Kaizen
Плакаты: Slade, Skyforger
Цена на журнал:
при отправке заказной бандеролью (с треком для отслеживания) - 300руб
Hatesphere
Датский thrash death metal ансамбль HATESPHERE – один из самых надёжных поставщиков железа и
стали на мировой музыкальный рынок. Сколько бы раз ни менялся состав, сколько бы других проблем ни вставало перед ними на их пути, они всё равно исправно выполняли свой “тяжёлый” долг. Вдохновляются музыканты тем же, чем вдохновлялся Шекспир, создавая свою бессмертную пьесу “Гамлет” – человеческим коварством, вероломством, жестокостью. Взгляд HATESPHERE подобен мировоззрению принца Датского, он такой же трагический и тёмный. А так как наш мир не блещет человеколюбием, верностью и саимоуважением, то материала для создания песен у группы накопилось, хоть отбавляй! О том, какие на этот раз злодеяния попали в поле зрения коллектива, нам расскажет основатель квинтета Peter “Pepe” Lyse Hansen.
Константин Селезнев (Начало)
КОНСТАНТИН СЕЛЕЗНЕВ широко известен металлической публике по работе в группах Тризна, Фактор Страха, СЕЛЕЗНЕВ - Немоляев. Также музыкант выпустил два сольных альбома, «Notes» в 2008 и «Территория [Х]» в 2011 году, написал книгу юмористических рассказов. О своей музыкальной карьере, веселом прошлом и взглядах на туманное будущее он рассказал в интервью для нашего журнала.
Royal Hunt: Они учатся жизни
Интернациональная прог-пауэргруппа ROYAL HUNT завершила работу над своим одиннадцатым альбомом под названием “Show Me How To Live”. И судя по бурным обсуждениям в блогосфере, это едва ли не самый интригующий релиз группы за последние пять лет. В первую очередь интересно то, каким составом была записана пластинка. В апреле этого года ROYAL HUNT провели необычный реюнион-тур по России и Японии: к группе снова присоединился вокалист ДиСи Купер. Он пел в этом коллективе с 1995 по 1999 годы, после чего был уволен из-за многочисленных разногласий с остальными участниками. О его возвращении мечтали многие поклонники коллектива, но долгие годы и ROYAL HUNT, и сам ДиСи давали понять, что это нечто из области фантастики. Тем не менее, как выяснилось, чудеса происходят. В апреле музыканты заявили, что все противоречия остались в прошлом, и отправились в тур со своим бывшим вокалистом и новым гитаристом – Йонасом Ларсеном, который пришел на смену Маркусу Йиделлю. Таким же составом и был записан новый альбом. Воскресным вечером мы с лидером ROYAL HUNT, нашим соотечественником Андреем Андерсеном, оказались он_лайн в Skype. И обстоятельно поговорили о новом релизе.
Magnum
Английская команда MAGNUM образовалась в далеком 1972 году, настолько далеком от автора этой статьи, что и подумать страшно. Самой группе уже сорок лет, а гитаристу и одному из основателей Тони Кларкину – шестьдесят пять. Начав карьеру традиционно и даже в чем-то тривиально, коллектив все же, не столь легко, как иногда это бывает, достиг того статуса, когда смог отправиться в американский тур с любителем летучих мышей и взрывных композиций Оззи Осборном. Настоящий успех группу ожидал в 1985 году, когда вышел их альбом «On A Storyteller’s Night». Следующий диск «Vigilante» хоть и немного уступал предшествующему, но держал планку, и MAGNUM вышли на другой уровень. Последующие альбомы не были неудачными, но все же не имели прежнего успеха, и карьера группы пошла на спад. Все это, плюс не очень хорошие отношения с лейблами привели к тому, что MAGNUM в 1995 году провели прощальное турне и распались. Впрочем, Тони и бессменный вокалист Боб Кэтли организовали свой проект Hard Rain, а Боб кроме этого занялся сольным творчеством. Hard Rain после выпуска пары альбомов тоже распался, зато MAGNUM воссоединились, и в 2002 вышла их очередная работа «Breath Of Life» уже на лейбле SPV. С ним группа продолжает работать и по сей день, выпуская альбомы, последний из которых, «The Visitation», вышел в 2011 году. В ноябре также вышел сборник «Evolution», где можно будет найти восемь перезаписанных и полностью ремастированных песен с ранних альбомов группы, два трека с «The Visitation», а также две новые композиции. С нами поговорил гитарист, композитор и продюсер Тони Кларкин…
Svartsot
8 октября подающая надежды фолк-металл команда из Дании SVARTSOT посетила Москву в рамках концерта Oktoberfest. В этот великолепный солнечный день горячие датские ребята дали коллективное интервью корреспонденту журнала Rockcor. В гримерке было достаточно аккуратно. Ребята вели себя почтенно и дружелюбно отвечали на вопросы. Хором. Поэтому разделения на роли не будет! О чем же они поведали
нам? О многих-многих интересных вещах. А вообще, вышел очень душевный разговор.
Fyrnask: синтаксис жертвоприношения
В сентябре прошлого года немецкий блэк-металл проект FYRNASK выпустил свой первый альбом «Bluostar». Этимология названия проекта отсылает нас к староисландскому языку, на котором «fyrnask» означает «старение». По мнению единственного участника проекта, выступающего под псевдонимом Fyrnd (производное от «fyrnask»), процесс старения как ничто другое определяет реализацию человеческой жизни во времени. Использование «мертвого языка» – часть этой концепции. “Bluostar”– музыкальное проживание архаического ритуала жертвоприношения, осмысленного Фюрнном в понятиях классической философии. Об этом мы и попытались подробнее поговорить с музыкантом.
Skyforger : Мы говорим на языке истории
Как любитель фолк-металла со стажем, я знаю и слушаю группу SKYFORGER уже давно. Любить этих ребят
есть за что: красивые и запоминающиеся мелодии на народных инструментах, заводные гитарные риффы в духе классического трэша, искренняя подача. Некоторые группы пытаются народной музыкой «подсластить»
посредственные ритм-секцию и гитару. У SKYFORGER замечательны обе музыкальные составляющие. Некоторые группы выбрали фолк-металлическую стезю, чтобы покрасоваться и выделиться. Для SKYFORGER движущая сила - патриотизм и искреннее увлечение историей Латвии. Я не могла этого не почувствовать, задавая ребятам вопросы перед их московским концертом.
Brazzaville: Песни с дороги
Группа BRAZZAVILLE – не совсем обычный рок-коллектив. Её сформировал саксофонист из группы Бека Хансена по имени Дэвид Артур Браун. Сначала это был американский септет, однако вскоре Дэвид Браун переехал из Лос-Анджелеса в Барселону, и группа превратилась в американо-испанский квинтет. Затем Дэвид познакомился с русскими музыкантами и начал регулярно приезжать в нашу страну. Вскоре группа стала желанным гостем на наших концертных площадках. Совсем недавно Дэвид Браун вернулся из путешествия по России и Украине. Ну а кроме того, Дэвида Брауна связывает с нашей страной интерес к русским песням: музыкант записал совместно с группой Минерва композицию “The Clouds in Camarillo/Вершина мира”, а помимо того он сделал каверверсии на популярные в наших краях песни “Звезда по имени Солнце” Виктора Цоя, “Зеленоглазое такси” Олега Кваши и “Малолетние шалавы” группы Алексин. “Роккор” воcпользовался возможностью для того, чтобы порасспросить Дэвида Брауна о впечатлениях, привезённых из России и Украины, о новых песнях группы BRAZZAVILLE и не только.
Макс Орех
Шестой альбом МАКСА ОРЕХА оказался, пожалуй, одним из самых мрачных и эклектичных в его дискографии. Работа над диском заняла в общей сложности 5 лет. МАКС порой делает “саморимейки”, однако в этом случае ни одна из дюжины вошедших в программу песен ранее не выпускалась. Хотя первые шаги к ним музыкант сделал ещё в лихие 90-е.
Статьи
Slayer. ЧАСТЬ 3. ОТ СЦЕНИЧЕСКОГО ГРИМА ДО «КРЫСИНОГО ЯДА»
(Продолжение)
«Я понимаю, что иногда всему миру тяжело сосуществовать со Slayer. Slayer – это символ надежды в нашем
мире. Они всегда гнули свою линию. Они никогда не надевали цивильных костюмов, чтобы выглядеть как те парни из группы Oasis, никогда не были модными. Насколько мнеизвестно, они никогда не исправляли свои вокальные партии в студии. Они такие, какие они есть. И они никогда не изменяли себе. И я считаю, что это достойно большого восхищения,» - Лес Клейпул (басист группы Primus).
Черный Обелиск
(Продолжение)
Ровно два года группа Черный Обелиск находилась в небытии. Лидер коллектива Анатолий Крупнов присоединился к thrash metal команде Shah, с которой записал отличный по тем временам альбом “Beware”, посетил Венгрию, Югославию, Чехословакию, Польшу. Мастерство владением инструментом за два года у Анатолия резко возросло, гастрольный и студийный опыт во вред тоже не пошли. Михаил Светлов безрезультатно пытался пробиться в первые ряды со своим новым проектом Полтергейст. Юрий Алексеев, которому “по наследству” достался аппарат ЧО, сколотил группу Триумфальная Арка (Далее ТА). Выпустив интересную для своего времени запись под названием “Мир_Дьявол” и отыграв всего три концерта, эта группа с немалым потенциалом распалась. Николай Агафошкин сотрудничал на ранней стадии с Алексеевым, но потом ушёл из музыки и занялся коммерцией. Почему же распалась Арка, и возродился Обелиск?
ПОГОВОРИМ ?
Здравствуйте, уважаемые! Если помните, в предыдущем номере мы рассуждали о стереотипах, порождённых “цивильным” обществом о представителях андеграунда. Ну, а в этот раз мы поговорим о том,какие шаблонные мнения бытуют в самом андеграунде. Ведь как оказалось, неформальные граждане тоже склонны ходить протоптанными тропинками вымыслов и фактов, дразнить и подшучивать над представителями иной или даже своей субкультуры.
Репортаж
Kaizen
17 ноября в клубе «Б2» состоялась презентация дебютного альбома «Любим делать красиво» московской группы Kaizen. Команда выбрала для себя стиль агрессив-поп, подчеркивая тем самым то, что такая музыка в каком-то смысле является альтернативой альтернативе. Интересно, что презентация состоялась сольно, без какого-либо разогрева или же набора групп, к которому часто прибегают организаторы, чтобы хоть как-то заинтересовать слушателя. По принципу: пришел на одну команду, посмотри и вторую. Тут обошлись без уловок. К началу концерта клуб более менее заполнился, во всяком случае, он не выглядел пустым, чего можно было бы легко ожидать от Москвы в будний день.
Плакаты в номере:
Заказать журнал