МАРТ 2017 ГОДА - НЕправильный магазин ПРАВИЛЬНОЙ Музыки «ДОМ КУЛЬТУРЫ»
МАРТ 2017 ГОДА - НЕправильный магазин ПРАВИЛЬНОЙ Музыки «ДОМ КУЛЬТУРЫ»
2 марта (четверг, начало в 19.00) - Анхель ОНТАЛВА и друзья.
5 марта - Юлия ТЕУНИКОВА & КоМПОзит (Презентация CD проекта Теуникова & SOUNDRUSSIA «Russian сказки»)
12 марта - Алексей ДАВЛЕТШИН - Acoustic Project
19 марта - Ник РОК-Н-РОЛЛ - Презентация новой программы «Облачный артист» [/h3]
26 марта - Вадим ДЗУЦЕВ - Презентация CD «Black Black Blues»
Подробнее о мероприятиях:
2 марта (четверг, начало в 19.00)
Анхель ОНТАЛВА и друзья.
Джем
Анхель Онталва - испанский гитарист и композитор. В его творчестве органично сплетены авангард, экспериментальный джаз, прогрессив-рок и этнические мотивы. Его игру отличает уникальный подход к композиции. Онталва является лидером культовой авант-проговой группы OCTOBER EQUUS. Лирические и одновременно экспериментальные композиции коллектива - плоды десятилетий встреч с множеством представителей различных музыкальных культур. Помимо этого он участвует во множестве международных коллабораций: джаз-квинтете SIBERIAN DOGS (Финляндия), РИО-трио YURЁI (Испания-Колумбия-Австралия), камерный ансамбль свободной импровизации ALFA-ON TRIO (Испания-США), прогрессив-психоделик-рок-группе NO GROOVES (Испания-Сибирь), обществе свободной импровизации DROP DEAD UGLY RADIO (Испания-Швейцария), дуэте Еаго/Ontalva (Каталония-Испания), world music free improvisation band OVO (Испания-Португалия-Сибирь-Москва) и других. Помимо вышеупомянутых и множества не обозначенных здесь команд занимается сольным проектом, два альбома которого получили высокую оценку и тёплые отзывы от критиков, специалистов и меломанов всего мира. Он объехал Россию от Санкт-Петербурга до Владивостока, где выступал как сольно, так и в сотрудничестве с местными артистами, а также с NO GROOVES, был участником международного Музэнерго-тура. Принял участие в двух российских фестивалях британского лейбла Leo Records, где выступал со своими проектами, а также отметился во множестве джэмов.
Вместе с Анхелем Онталвой во внеплановом Культурнике примут участие спецгости – певица Наташа Блинова и перкуссионист Пётр Талалай.
Наташа Блинова - яркий вокалист, участник множества российских и международных фестивалей, участник конкурсной программы Voicingers (Польша, 2016), лауреат международных конкурсов Усадьба. Джаз (Москва, 2008) и Рояль в джазе (Москва, 2015). Наташа является также автором значительного количества композиций, включая концептуальную Прелюдию-токкату «Рождение земли», которую можно услышать в исполнении коллектива Priot Ensemble, лидером которого Наташа является. Она вошла в альбом «Настоящее» (англоязычный вариант названия – «Present Continuous»), выпущенный в 2013 году лейблом Fancymusic. В нескольких параллельных коллективах, объединённых названием Priot, Наташа экспериментирует с форматом дуэта и трио, смело используя электронные инструменты, крупную форму, импровизацию и безграничные возможности человеческого голоса.
Пётр Талалай – московский барабанщик и мета-композитор. Он играет странную, но прекрасную музыку в коллективах НАТАША БЛИНОВА И PRIOT ENSEMBLE, PRIOT TRIO, PRIOT DUO, АНСАМБЛЬ ЖИВЫЕ ЛЮДИ | LIVE PEOPLE ENSEMBLE, GOAT'S NOTES, TINTO BRASS BAND, КВАРТЕТ АНАТОЛИЯ ОСИПОВА, МОСКОВСКИЙ VIOLINJAZZ КВАРТЕТ. Барабаны и тарелки Петра звучат не так, как у его коллег по инструменту, и он имеет прочную репутацию артиста широких взглядов с передовым и экспериментальным подходом. По словам главного редактора журнала JAZZ.RU Кирилла Мошкова, Талалай принадлежит к числу наиболее влиятельных барабанщиков московского импровизационного сообщества. Веб-сайт Петра, созданный при его непосредственном участии: http://youreka.ru
5 марта
Юлия ТЕУНИКОВА & КоМПОзит
Презентация CD проекта Теуникова & SOUNDRUSSIA «Russian сказки»
17 февраля Юлия Теуникова выпустила долгожданный альбом Russian сказки.
Работа над диском шла больше четырех лет. В результате свет увидел четырнадцать сатирических композиций-пьес на остросоциальные темы. Все они написаны от лица разных персонажей-современников: мечтающей о выгодном замужестве гопницы, уставшего завсегдатая соцсетей,сумасшедшего менеджера, разочарованной бизнес-леди и многих других. Однако балансирование на грани провокации и фола, нарочито простые аранжировки, намеренно выдержанные в эстетике 90-х годов (типичный саунд замкадья), игра со стандартами и даже откровенная поп-музыка не противоречат движению от бурлеска к трагедии, от поверхностных зарисовок к эпическим картинам. Перед публикой предстала такая Теуникова, которую никто не слышал и не ждал.
«Альбом «Russian Сказки», — говорит Юлия Теуникова, - это такое собрание поп-рок-номеров в самой расхожей стилистике, ожидаемо архаичной (родом из 90-х), со стандартными музыкальными ходами, причем чем стандартнее — тем лучше. Помнится, живя на даче, я ходила на рынок и постоянно слышала местную попсу. После чего не выдержала и написала песню «Черное море» — жуткий поп-трэш-хит. Вот такая реакция — компенсация за истерзанные уши и поруганную ментальность. Проще говоря — это месть. Можно так сказать, что «Russian Сказки» — это альбом-отмщение. «Russian Cказки» - это просто истории, рассказанные от лица отдельных персонажей, часто со мной совершенно никак не связанных. То есть это не alter ego, не мой лирический герой. "
«Сражения» на пластинке идут не на калиновых мостах, не у смородиновых рек. Пластинка родилась из желания показать депрессию повседневной жизни. «Этот день обычный, оттого и страшный», - некогда заметил коллега Теуниковой по андеграунду. Поэтому такое несуразное название, которое можно читать и как «новые русские сказки». Желание обобщить впечатление от жизни в России ХХI века. Конечно, это не бравурный ажиотаж официальных СМИ, но и не чёрный сглаз либеральной оптики. В конечно счёте, даже при всей социальной заострённости мы имеем дело с песнями очень тонкого автора.
Владимир Пропп писал, что «сказка содержит какие-то вечные, неувядаемые ценности». В русских сказках запечатлены архетипы поведения,настоящая программа выживания. Видимо, поэтому сегодня даже они порой становятся мишенью атак. Избавившись от гармоничной реальности сказки, мы получил прекрасный новый мир «сказок», в котором царят фрустрация, пустота и тотальная дезориентация, прикрытая карьеризмом, гонкой за удовольствиями и «свободой» представительской демократии и виртуальной реальности.
Андрей Смирнов, «Завтра».
12 марта
Алексей ДАВЛЕТШИН - Acoustic Project
Гитарист Алексей Давлетшин – настоящий мастер своего дела, музыкант, для которого не существует никаких границ. Любой жанр этот человек изучает досконально – не важно, играет ли он на своей гитаре джазовые композиции, сочетает ли джаз с роком, исполняет ли песни в стиле фьюжн. За свою многолетнюю карьеру музыканта он поработал в самых разных стилях с самыми разными группами. Однако с юности главным инструментом Давлетшина стала джазовая гитара. Становление молодого гитариста и формирование его мировоззрения состоялось в оркестре Анатолия Василевского. В середине 90-х Алексей познакомился с Алексеем Кузнецовым, под влиянием которого формировал собственную манеру исполнения. Он приобрел отличный опыт и нашел свой стиль – именно поэтому отзывы о концертах Алексея Давлетшина неизменно подчеркивают авторскую манеру исполнения и отличные песни, которые можно услышать. В ДОМе КУЛЬТУРЫ состоится премьера сольной акустической программы, названной просто и со вкусом – «Acoustic Project».
19 марта
Ник РОК-Н-РОЛЛ - Презентация новой программы «Облачный артист»
Концерт пройдёт в рамках весеннего российско-израильского тура Ника Рок-н-Ролл и AzZzA. Программа «Облачный Артист» названа в честь одноимённой композиции, вошедшей в компиляцию «СОЮЗ Rock 3», выпущенную на CD «Студией СОЮЗ». Недавно Ник отметился ещё на одном сборном издании - трибьюте «20 лет без Злыдня», посвящённом памяти недооцененного Поэта и скомороха арбатской тусовки 90-х Евгения Латышева. CD увидел свет 3 февраля 2017 года усилиями и стараниями лейбла «Отделение ВЫХОД». Выступления Ника Рок-н-Ролла – явление уникальное, и каждое из них неповторимо. Это шоу без продакшна: от ума, сердца и настроения Артиста, даже не исполняющего, а проживающего их здесь и сейчас.
26 марта
Вадим ДЗУЦЕВ - Презентация CD «Black Black Blues»
Альбом «Black Black Blues» - весьма редкая птица на русскоязычном музыкальном небосклоне. Дебютный сольный альбом Вадима Дзуцева - это корневой (или «чёрный») блюз на русском языке. Пластинка вышла 13 февраля и состоит из восьми композиций, каждая из которых - точное попадание в стиль и жанр,
которым в России всерьёз не только мало кто занимался, но и знатоков и ценителей которого в нашей стране не много. Это так называемый «кантри-блюз» или «фолк-блюз», происходящий из дельты Миссисипи. Это совсем другая музыка, нежели более популярные и известные чикагский или техасский блюз.
Альбом записан по всем канонам классики жанра: с одного дубля двумя микрофонами и без каких-либо особенных или специальных звуковых обработок. В принципе, они здесь и не нужны, так как главное в этом альбоме -
оригинальная блюзовая музыка, соединённая с русским текстом.
Вадим Дзуцев не просто «белый» музыкант, играющий «чёрный» блюз, он делает его на русском языке.
Если бы среди ковбоев были проповедники, они звучали так же.
PS: Специальная Культурная акция, которая продлится до окончания сезона!