Rockcor N8 (2022) – Интервью с Chez Kane (короткая версия)


Имя ЧЕЗ КЕЙН оказалось на слуху у любителей мелодик-рока после выхода её дебютного альбома в 2021 году. Выполненный в стилистике “современных 80-х” он обладал харизмой “каноничного” мелодизма, при этом отвечая сегодняшним представлениям о студий ном звуке, а также раскрывал ЧЕЗ как эмоциональную и талантливую вокалистку. Стоит сказать, что с момента начала своей сольной карьеры КЕЙН является протеже Дэнни Рэксона, известного прежде всего по участию в Crazy Lixx, ещё одной группе, тяготеющей к стилистике 1980-х. Дэнни сотрудничает с ЧЕЗ и как автор песен, и как продюсер, и как студийный музыкант, так что неудивительно, что песни Crazy Lixx и Chez Kane имеют схожий вайб. Её второй альбом “Powerzone”, вышедший в октябре 2022 года, приготовлен по тому же проверенному рецепту, что и дебютник, разве что “специй” кулинары Дэнни и ЧЕЗ в этот раз добавили побольше: песни стали ещё ярче, а визуальные образы – смелее. Вот что сама ЧЕЗ поведала Роккору в свежем интервью...

- Привет, Чез! Поздравляю с выходом “Powerzone”! Знаю, что ты сейчас в туре – расскажи, как он проходит, было ли что-то особенное?
- Большое спасибо! Так приятно снова быть в дороге, я ведь не могла поехать в тур со своим дебютным альбомом из-за пандемии, поэтому очень здорово наконец-то выйти на сцену, спеть все эти песни вживую и представить публике вещи с “Powerzone”. Самое особенное для меня - это то, что люди приходят на мои концерты. Я не знала, какой будет посещаемость, но зрителей приходит достаточно много, и это важно для меня!

- На твоих студийных альбомах Дэнни Рэксон играет на всех ос новных инструментах, а кто играет с тобой на концертах? У тебя есть постоянный “живой” состав?
- Сейчас со мной 4 парня из Великобритании: Гарри Скотт Эллиот, Джей Хейнс, Джеймс Риди и Кейран Риди. Они очень усердно работали над тем, чтобы сделать наше шоу таким, каким я хотела его видеть. Мы отлично проводим время. Состав может меняться время от времени, но на данный момент со мной эти ребята, и они зажигают что надо!

- Чувствуешь ли ты разницу в том, как слушатели принимали твой первый альбом и как принимают второй?
- Единственная разница, которую я ощущаю, заключается в том, что всё больше и больше людей, кажется, открывают для себя мою музыку. Я не могла бы пожелать лучшего отклика как для дебютной записи, так и для “Powerzone”, уровень поддержки всегда просто зашкаливал, и я очень благодарна за неё!

- Дэнни не просто сыграл на обоих твоих альбомах, но также написал все песни. А ты сама как-то участвуешь в творческом процессе?
- Весь процесс сочинения и записи песен зависел от удивительного Дэнни. Он чрезвычайно талантлив, и я просто зачарована тем фактом, что работаю с таким замечательным парнем.

- А не хотелось ли тебе тоже поучаствовать в написании песен?
- Я могла бы принять участие в процессе и написать что-то, но я чувствую, что Дэнни отлично управляется с этим стилем, и я счастлива, что могу просто позволить ему творить свою магию, а затем петь эти невероятные песни.

- Какие вещи были написаны специально для “Powerzone”, а какие – взяты из прошлых наработок? Наверняка ведь такие есть?
- По-моему, “Nationwide” изначально задумывалась как песня Crazy Lixx несколько лет назад, но насколько я знаю, остальные были написаны специально для меня. Но лучше спросить об этом Дэнни.

- Джесси Моллой стал единственным человеком, кроме Дэнни, который сыграл на твоём альбоме – он записал партии саксофона. Пожалуйста, скажи пару слов о нём.
- Джесси - выдающийся музыкант, и он действительно привнёс нечто особенное, причём ещё в нашу первую запись, и мы просто обязаны были пригласить его и на второй альбом. Он проделал великолепную работу, от игры Джесси у меня мурашки по коже!

- Саксофон – не единственный выделяющийся инструмент на альбоме. В “Children Of Tomorrow Gone” можно услышать волынку, что совсем уж редкость для мелодик-рока. Откуда она там взялась?
- Этот вопрос тоже лучше адресовать Дэнни Рэксону. Лично я чувствую, что это позволило вывести песню на новый уровень, это создаёт вокруг композиции очень мощную и даже патриотическую атмосферу!

- “Guilty of love” заканчивается очень длинным гитарным соло, да и трек в целом весьма продолжителен. Не было ли мысли, что, учитывая твой стиль, слушатели скорее будут ожидать песни, более ориентированные на радиоформат?
- “Guilty of Love” постепенно становится одной из самых любимый композиций среди моих поклонников и подписчиков! Я вообще не думала о том, что продолжительность песни может стать проблемой, я лишь помню, как услышала её в первый раз и сразу влюбилась. Я тогда ещё подумала: “Какой отличный способ закончить альбом”.

- Обложка “Powerzone” стилизована под конверт виниловой пластинки. Общеизвестно, что популярность винила в наши дни растёт. Как представитель молодого поколения, который пропустил то время, когда виниловая пластинка была основным аудионосителем, что ты думаешь о сегодняшней популярности этого формата?
- Я думаю, что это особое чувство - держать пластинку в руках. Я сама их не коллекционирую, но прекрасно понимаю, почему люди их любят, и я вполне могла бы тоже начать их покупать, поскольку это произведение искусства.

- А есть ли вообще такая запись, которая особенно много для тебя значит и которую ты хотела бы приобрести?
Есть один альбом, который занимает особое место в моём сердце, - это “Blackbird” группы Alter Bridge. Надо будет когда-нибудь обзавестись и винилом.

Продолжение читаем в Rockcor N8 (2022). Заказать журнал

  • 0
  • 141

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl