Rockcor N7 (2022) – Интервью с Debauchery/ Blood God - Кровь, монстры, AC/DC (короткая версия)
Из изрядно разросшейся за полтора десятка лет дарк-фэнтези вселенной КРОВАВЫХ БОГОВ Томаса Гуррата пришла весточка (правда, стоит сказать, что приходят они с завидной частотой, ибо Томас из тех людей, для которых творчество, кажется, является непрерывным процессом): вышел новый альбом “Demons Of Rock’n’Roll”. И сложно представить более подходящее название для записи, созданной кровавыми фэнтезийными монстрами, в основе которой хард-рок, максимально приближенный к звучанию легендарных “переменно постоянных” австралийцев. В основной части альбома нет никаких заигрываний с другими стилями, а вот на бонусном CD представлены те же треки, что и на основном, но спетые в более жёсткой манере голосом монстра DEBAUCHERY. Впрочем, тех, кто следит за релизами BLOOD GOD / DEBAUCHERY, этим не удивить, ведь для этого проекта (проектов?) такой подход – обычное дело. Томас рассказал нам про новую запись, но интервью получилось не столько об этом, сколько о музыкальных корнях Гуррата, его увлечениях и о работе над вымышленным жестоким миром DEBAUCHERY.
- Привет, Томас! Поздравляю тебя с выходом “Demons Of Rock’n’Roll”! И правда, весьма рок-н-ролльный альбом получился.
- Привет, спасибо! Круто, что он тебе понравился ; )
- Влияние AC/DC тут ощущаешь почти физически. Но у тебя ведь уже был такой “эйсидисишный” проект – Big Ball. Почему ты решил вернуться к этому звучанию в рамках Blood God/Debauchery?
- На самом деле с 2012 года Big Ball и называется Blood God. Я сделал всего один альбом с Big Ball, а затем поменял название. 10 лет прошло. Я записал три подобных альбома под именем Blood God: “No Brain but Balls” в 2012 м, “Blood is my Trademark” в 2014 м и “Thunderbeast” в 2016 м. У всех этих записей присутствует тот же эйсидишный дух, что и у Big Ball, и каждый из них выходил с бонусным CD, на котором те же песни были спеты голосом монстра Debauchery. В 2012 м я поменял название, чтобы вырваться из контрактных обязательств со звукозаписывающей компанией. Blood God (Бог Крови) является частью моей металл вселенной Debauchery, он один из монстров, входящих в Троицу Кровавых Богов: Blood God, Debauchery и Balgeroth.
- У некоторых новых песен можно отметить чуть более “стальное” звучание, придающее им оттенок Accept например, “Nude Nuns”. Очевидно, что эти группы оказали на тебя большое влияние, расскажи об этом немного больше.
- AC/DC – моя любимая группа. Моя другая любимая группа – Judas Priest. Звучание старого Accept для меня где-то между ними. Когда я в первый раз услышал AC/DC, это было что-то! Я люблю их саунд, риффы и голос Брайана Джонсона. Когда мне было 15, я начал играть на гитаре. И это произошло благодаря Энгусу Янгу. Я переключился с фортепиано на электрогитару и с того момента хотел играть только музыку в духе Пристов и AC/DC. Но вообще началось всё с кавера: мой друг записал живое выступление Ugly Kid Joe в Штутгарде на свой кассетный плеер, и они тогда играли “Sin City”. Я услышал её и подумал: “Вау, это же лучшая песня Ugly Kid Joe, почему её нет ни на одном студийном альбоме?” Ну а позже я выяснил, что это песня AC/DC. Мой первый концерт пришёлся на тур в поддержку “Ballbreaker”, мне тогда было 16 Я пошёл на шоу в одиночку, мне пришлось сдать камеру на входе, поскольку снимать было нельзя. Помню, что моё место было в левой части зала. Возможно, это был лучший концерт, что я когда-либо видел. В то время я думал, что каждый концерт такой, но теперь, спустя более чем 25 лет, я понимаю, что это было чем-то особенным. С того дня я не пропустил ни одного тура AC/DC. Что же до Accept: я встречал Удо несколько лет назад на Wacken, а Вольфа Хоффманна – на Bang Your Head Festival. Я пересёкся с ним за сценой и вёл себя как фанат подросток: фотографировался и болтал о том, какой он крутой гитарист. Он был очень мил.
- А какой период творчества ты предпочитаешь у AC/DC? И какой у Accept?
- Лучший альбом AC/DC лично для меня – это “Ballbreaker”. Мне вообще в принципе нравится работа Рика Рубина, а уж Рик Рубин плюс AC/DC – это полный набор! “Hail Caesar”, наверное, моя любимая песня оттуда. Может. ещё “Whiskey On The Rocks”. Я бы сказал, что 1980-е и 1990 е – это их лучший период: “Back In Black”, “Fly On The Wall” и шедевральный “Flick Of The Switch” из 80 х и “Razor’s Edge”, “The LIVE album” и “Ballbreaker” из 90-х. Как вокалист мне больше по вкусу Брайан Джонсон, нежели Бон Скотт, хотя и Бон Скотт тоже великолепен. Из его периода мой любимый альбом – это “Powerage”. Из альбомов Accept же мне больше всего нравятся те, что были с Удо Диркшнайдером. Мой топ-3: “Balls To The Wall”, “Objection Overruled” и “Death Row”. По-моему, в своей новейшей эре Accept гораздо больше подвержены влиянию пауэр-металла, из-за чего они несколько потеряли тот рок-н-ролльный грув, что был раньше. Но вживую мне больше импонирует новый состав с новым вокалистом. А так мне и U.D.O. нравятся – для меня, как для фэна, это второй Accept. Это же классно!
- Насколько свежи и новы песни на “Demons Of Rock’n’Roll”?
- Я постоянно пишу что-то новое. Песни для “Demons Of Rock’n’Roll” были сочинены в 2019 м, 2020 м, 2021 м или около того. Я собираю все песни с похожим звучанием, пока не наберётся на альбом, и потом выпускаю их под именем одного из моих металл монстров: рокерский и металльный материал выходит под Blood God, самые злые песни – под Balgeroth, а Debauchery где-то посередине. Большинство моих релизов идёт с бонусными CD, на которых можно услышать других монстров из моей Троицы Кровавых Богов.
- Кто в этот раз помогал тебе с записью?
-Я сочиняю все вещи сам, а вот запись была сделана с помощью всемогущего Дэнниса Варда – ты можешь знать его по работе с Unisonic, Krokus и Helloween.
Продолжение читаем в Rockcor N7 (2022). Заказать журнал