Rockcor N8 (2021) – Victory (короткая версия)


Путь VICTORY весьма извилист – появившись в 1984 году, группа за несколько лет достигла достаточно серьёзного успеха, однако, как и многие другие классические хард-рок-команды, была вынуждена приостановить свою деятельность в 90-х – если точнее, коллектив распался в 1994-м. Через некоторое время последовал реюнион, новый распад, потом ещё и ещё… В итоге, выпустив в 2011 году альбом “Don’t Talk Science”, группа, казалось, окончательно ушла в небытие. Но не тут то было! Десять лет спустя внезапно выходит новый студийный альбом “Gods Of Tomorrow”, и это, безусловно, победа. Обновлённый состав, собранный неутомимым солдатом хард-рока и хэви-металла Германом Франком, со свежими силами рвётся в бой (читай – на сцену), имея в запасе как проверенные временем хиты, так и 13 новых песен (14 – если считать бонусный трек). Мы не смогли пройти мимо такого камбэка и расспросили о всяком-разном-интересном вокалиста Джанни Понтилло, а также Сердце, Разум и Гитару Victory – Германа Франка...

- Привет! Отрадно видеть, что Victory снова с нами, да ещё и сразу с новым альбомом!
[Джанни]: Привет! Большое спасибо!
[Герман]: Привет! Да! У тебя уже была возможность его послушать?

- Да, я его послушал. Мне понравились мелодии, понравилось, как выведены инструменты, особенно гитары – звук получился очень плотный. И вокал звучит отлично! Но к этому мы ещё вернёмся, для начала хотел вот что спросить: предыдущий альбом “Don’t Talk Science”, вышедший в 2011-м, позиционировался как последняя запись группы. Почему в тот момент было решено именно так и почему в итоге Victory вернулись?
[Г]: Честно говоря, уже не очень помню, как это было. Просто кому-то пришла идея, что “Don’t Talk Science” должен быть последним релизом Victory. А потом я посмотрел новый фильм о Джеймсе Бонде, и там была фраза “никогда не говори «никогда»”. И я сказал себе: “Если уж Джеймс Бонд может вернуться с новым фильмом, то и я могу вернуть Victory с новым альбомом”. Но основной причиной всё же стало то, что я встретил Джанни, вокалиста - он действительно заслуживает того, чтобы быть на новой записи! Я очень люблю его голос, к тому же он просто отличный парень. Записать с ним альбом однозначно стоило.

- Да, вокал на “Gods Of Tomorrow” получился мощным, напористым – то, что нужно для хард-роковой записи.
[Г]: Да, это именно тот вокал, какой я искал. Мы только что закончили серию из трёх концертов – один был в Германии, один во Франции и один в Бельгии. Там Джанни пел ещё и старый материал, классику, такую как “Temples Of Gold” и “Don’t Tell No Lies”, и у него получалось звучать очень похоже как на нашего старого вокалиста, Фернандо Гарсию, так и на предыдущего, Чарли Юна [прим. автора: видимо, тут Герман немного напутал – Фернандо был вокалистом Victory в период 1989 – 1996 й, Чарли был вокалистом и гитаристом в период 1984 – 1988-й и в 2003-м; предшественником же Джанни является Джоти Пархаридис, присоединившийся к группе в 2005- м]. Джанни - фантастический парень, просто не верится, что кто-то может так исполнять эти песни, сочетая в себе черты сразу нескольких предыдущих певцов.

- У Victory ведь вообще весь состав поменялся, не считая одного человека. Почему так? Герман, ты пробовал звать кого-нибудь из старых музыкантов?
[Г]: Конечно, я звонил Питеру [Норну, бас-гитаристу], звонил Томми Ньютону [гитаристу], но… вероятно, просто в их сердцах рок-н-ролл отзывается не так сильно, как в моём. В этом нет ничьей вины. Им сейчас за 60, и Питеру больше по душе писать книги, а Томми сказал, что он, пожалуй, становится слишком стар для этого. Он хочет заниматься продюсированием, что он и делает последние 20 лет. Возможно, в нынешнее время из профессиональных музыкантов [игравших в Victory] я один остался такой, возможно, моё сердце самое крепкое и самое большое, меня ведь не просто так называют Пехотинцем Германом [прим. автора: в оригинале – Herman the Trooper]. Я никогда не сдаюсь.

- А с остальными экс-участниками Victory ты поддерживаешь связь? Особенно с музыкантами из 80-х.
[Г]: На самом деле нет. Я попробовал связаться с Фернандо лет 15 назад, но сейчас его менеджер – это его девушка. У меня был только её номер, я позвонил, а она сказала: “Ты больше никогда не будешь говорить с Фернандо” (смеётся).

- Оу… Ничего себе.

[Г]: Мне оставалось только ответить: “Окей, ну передавай ему мои наилучшие пожелания.” Что за бардак (смеётся). Большинство музыкальных карьер разрушаются девушками или жёнами.

- Если говорить об истоках группы, то получилось, что из первоначальной версии Victory в нынешнем составе нет вообще никого... [прим. автора: Герман присоединился в 1986-м]
[Г]: Ты абсолютно прав. Сперва я думал, что, возможно, мне будет тяжеловато тянуть всё это самостоятельно, но насколько я по мню, я был основным автором на альбомах “Culture Killed The Native” и “Temples Of Gold”, большинство песен там написаны мной, так что я сказал себе: “Просто попробуй”. И с поддержкой новых членов группы всё получилось отлично. Когда я приступил к работе над песнями, они как то сразу начали хорошо получаться, и я почувствовал, что вернулся к своим корням. Последний десяток лет я был очень увлечён металлом записал пару сольных альбомов, альбомы Accept, и всё это – металл, металл, металл (смеётся). Но я понял, что у меня в груди бьётся два сердца – одно для металла, одно для классического рок н ролла. Я очень воодушевился, начав работать над этими рок н ролльными песнями. В ранние дни я писал подобные вещи, играл много такой музыки, так что для меня это было как вновь оказаться в родном месте. А с новыми парнями в команде чувствуется такая свежесть, такой хороший драйв. Музыка не звучит ни скованно, ни тускло. Часто бывает, что, когда группа стареет, она приобретает звучание… ну, старой группы. Я постарался избежать этого, придумать по настоящему свежие мелодии, и новые участники очень помогли. Как я сказал ранее, мы уже отыграли несколько концертов, и мне сейчас кажется, что нынешние Victory – это, возможно, лучшие Victory за всё время.

- Как собирался новый состав? Джанни, как ты присоединился к Victory?
[Д]: Ну, мы с моей группой The Order отыграли шоу в Германии, и там я встретил Германа. Ему понравился мой голос, и он сразу на прямую спросил, не хотел бы я присоединиться к Victory. Вот такая простая жизненная история.

- А к тому моменту ты уже был знаком с творчеством Германа и, в частности, Victory? Были ли у тебя какие-то любимые вещи?
[Д]: Да, конечно, я знал и его, и Victory; знал некоторые песни, например, “Are You Ready” и “Take The Pace”. Отличные песни, отличные альбомы.

- Как остальные участники The Order отреагировали на то, что ты присоединился к Victory?

[Д]: Они отнеслись к этому с абсолютным пониманием того, что для меня это отличнейший шанс.

- Вы с Германом представляете разные музыкальные поколения. Расскажи, как лично ты пришёл к рок-музыке и как начал петь?

[Д]: Я начал петь в возрасте 6 ти лет, когда мои родители водили меня на итальянские вечеринки, а в 16 лет я присоединился к своей самой первой группе, Pure Yeast, которая позже стала Pure Inc. К тому времени на меня оказали влияние Guns‘n’Roses и Skid Row. Позже я полностью погрузился в рок музыку. Это были уже Led Zeppelin, Black Sabbath и другие.

- Есть ли у тебя сейчас какие-то музыкальные герои, кто-то, на кого ты ориентируешься?
[Д]: У меня были герои, когда я был очень молод, сейчас же я скорее восхищаюсь такими музыкантами и группами, как Tool, Ричи Коцен, Dave Matthews Band, а ещё много слушаю джаз и блюз.

- Герман, расскажи про остальных музыкантов, как ты их набирал? Михаил Песин – это гитарист, с которым ты играешь в Herman Frank, тут всё понятно. А что насчёт других?
[Г]: Да, Майкл очень хороший гитарист, его манера игры от лично сочетается с моей. К тому же он живёт в Ганновере по соседству со мной, так что у нас нет проблем с тем, чтобы собраться на репетицию он просто приходит в мою студию, и мы работаем над новыми вещами. Так что это был очевидный выбор. Про бас гитариста, Мальте, я узнал от Дэвида Риса, они играют вместе, а ещё Мальте играл в Purpendicular, на сольных концертах Йена Пейса из Deep Purple... Я посмотрел на его игру, он оказался отличным рок н ролльным басистом, у него есть свой звук, так что и это был очевидный выбор для меня. Что касается барабанщика, Майка, его я тоже знаю по одной группе из прошлого. Я вспомнил про него и подумал: “Майкл Штайн – это человек, который может удержать все части вместе”. Он играет на барабанах с умом.

- Сложно ли было репетировать из-за ограничений?
[Г]: Мы по сути и не репетировали до концертов. Я просто написал всем: “Мы играем эту песню, эту, эту и вот эту. Пожалуйста, будьте готовы.” Единственное что – у нас был часовой саундчек перед концертом, вот там мы порепетировали всем составом в первый раз, но, конечно, не полный сет. И я был весьма удивлён, когда в итоге выступления прошли отлично. Может, конечно, мы и допустили пару ошибок, но кого это волнует, это же рок н ролл, всё вживую! Так что получилось очень даже хорошо.

Продолжение читаем в Rockcor N8 (2021). Заказать журнал

  • 0
  • 1 481

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl