Rockcor N8 (2020) - Интервью с MY DYING BRIDE (короткая версия)
Можно сколько угодно сокрушаться над отсутствием позитива в творчестве многих команд, но, пока жизнь будет подкидывать фанатам металла депрессивные дни и испытания наподобие того же коронавируса, мрачная музыка, закаляющая организм, будет актуальна! В своих лучших традициях новый альбом выпустили легенды стиля doom MY DYING BRIDE. Отличный повод пообщаться с их вокалистом Аароном Стейнторпом!
- Привет вам из Роккора! Как ты себя чувствуешь после месяцев пандемии? Что ты почерпнул в ней, возможно, даже позитивного? Хочется верить, что творчество не прекращалось.
- Большую часть времени, что я был дома, я был очень занят, занимаясь уроками с моей дочерью, так что мне не хватало свободного времени на творчество. Сейчас она вернулась в школу, так что у меня больше времени на написание музыки, искусство и продвижение моей группы My Dying Bride. Так что в настоящее время я наверстываю упущенное.
- Как пандемия отразилась на последнем альбоме? Не отразились ли смерти от коронавируса на его настроении?
- Ну, он вышел в начале марта как раз перед локдауном, так что нам в этом плане очень повезло. Хотя, говоря искренне, я думаю, что на продажах это отразилось не особенно, потому что большинство людей приобрело альбомы на онлайн-стриминговых ресурсах. Смерти от коронавируса никак не повлияли опять же в связи с ранним выходом записи, и даже новая ЕР “Macabre Cabaret” была создана до пандемии.
- Кто выступил саундпродюсером в этот раз?
- Это Марк Майнетт, и, думаю, он проделал отличную работу, так как звук на наших творениях высококачественный и по-адски тяжелый! Нам очень понравилось, и мы надеемся работать с Марком и в будущем.
- Песня “Tired of tears” за счет своего названия выглядит ироничной для такого стиля, который как всегда очень медленный и депрессивный. Что заставляет писать такое?
- Вообще, песня повествует о том времени, когда у меня нечеловечески ехала крыша из-за того, что врачи обнаружили рак у моей пятилетней дочери. Это было самое ужасное время в моей жизни, так что я должен был писать об этом, чтобы хоть как-то снимать стресс. Сейчас дочери намного лучше, но пережитое в то время все равно нечеловечески давит на меня.
- Есть ли концепция у альбома?
- Нет, это собрание песен с индивидуальной темой и смыслом для каждой. Я вообще-то небольшой любитель концептуальных альбомов, так что вряд ли мы когда-то такой создадим.
- Еще на альбоме есть пятиминутный трек “The Solace”, в котором вообще нет барабанов. Довольно смелый эксперимент! Не боялись ли вы, что он не прокатит?
- Нет, потому что у нас уже были подобные вещи раньше, и они полностью себя оправдали. Очень неплохо иметь треки, непохожие на другие, так как они дают слушателю возможность расслабиться и передохнуть. Очень круто, что прекрасный вокал к “The Solace” записала Линди Фэй Хелла из Wardruna.
- Сейчас вы уже можете давать концерты?
- Пока мы не можем играть вживую, но мы и так не выступали уже два года, так что к худшему здесь ничего не поменялось. У нас много концертов, перенесенных на следующий год, но присутствие вируса заставляет усомниться, что они состоятся.
- С кем бы вы хотели поехать в тур? Какие молодые команды имеют шансы проявить себя?
- Сам факт тура был бы отличной идеей, я даже не парился бы на тему того, кто с нами поедет. У нас был мощный тур с Oceans of Slumber, неплохо было бы вновь с ними проехаться.
Продолжение читаем в Rockcor N8 (2020). Заказать журнал