Rockcor N7 (2019) - Интервью с SINNER (короткая версия)
Мэт Синнер, он же Матиас Лаш, создал SINNER еще в далеких 80-х. С тех пор у группы ни много ни мало – 17 альбомов и тысячи выступлений. Она никогда не «застаивалась» в одном стиле и в рамках хард-н-хэви была подвижна, становясь то более коммерческой, то утяжеляясь, то меняя состав. Чем еще мог удивить после всего этого длинноволосый красавец в черных очках? Новый эксперимент поразил – в SINNER появилась вокалистка! Венецианка Giorgia Colleluori расскажет вам сама, как ее приняли и сложно ли жить в роке на две страны.
- Привет. Конечно, твое участие на последнем альбоме SINNER стало большим сюрпризом, до этого группа много лет жила без женского вокала. Как ты попала в группу?
- Мэт и я работали вместе в проекте Rock Meets Classic. После года совместных туров между нами сложилось такое «музыкальное понимание», что мы решили сотрудничать дальше и пробовать себя в разных видах. Сначала я съездила с SINNER в японский и австралийский туры, и это было просто великолепно. Мы много угорали на и вне сцены, шоу проходили замечательно. И во время декабрьских поездок по Германии Мэт пригласил меня в группу как постоянного участника. Само собой, я с радостью согласилась. Мы стали вместе работать, таким образом, над “Santa Muerte”.
- В чем идея этого диска?
- Ну, это не какой-то «концептуальный» альбом, мексиканские темы уже проявляли себя на предыдущем релизе «Tequila Suicide». Именно Мэт решил развить их и на следующем альбоме, и мы написали несколько песен про “Santa Muerte”, про богиню смерти в мексиканском католицизме.
- В чем причина такого музыкального разнообразия альбома – от блюза до металла?
- Это дитя пяти музыкантов. Он получился таким исключительно за счет совместного труда пяти креативных людей с общими целями и общими любовью и страстью к музыке.
- У тебя была своя группа ETERNAL IDOL. Это то, что зовут «новой волной металла», «модерн металл», а Мэт Синнер исполняет классический хард-н-хэви. Нет ли внутреннего диссонанса между настоящим и прошлым?
- Я бы сказала, что это скорее пауэр-симфо-металл… Как ты понимаешь, это было далековато от того, на чем росла я в процессе становления, и слишком не соответствовало моему диапазону. Таким было мое прошлое, диссонанса я не испытываю, но на тот уровень я уже не собираюсь возвращаться.
- А не страшновато было уезжать в давно сложившуюся группу в другую страну?
- Вообще не страшно, я в хорошем смысле взбудоражена этой новой главой в моей жизни.
- Легко ли работать с Мэтом и прочими немецкими музыкантами? Нет ли разницы в менталитетах?
- По моему, намного важнее сами люди и общность взглядов, чем разница национальностей. Работать с Мэтом и прочими удается в атмосфере дружбы, верности и творчества. Так что для меня это более, чем просто. Я счастлива.
- Приходилось ли общаться с прочими известными немецкими музыкантами? Как тебе сцена изнутри?
- Пока, если честно, еще нет, но мне нравится Германия и ее сцена. Рок музыка очень крепко пустила здесь корни, в том числе в плане тяжелой музыки. И для такого фаната, как я,это великая вещь.
- Появились ли у тебя новые фанаты благодаря SINNER? И есть ли хейтеры, как ты справляешься с ними?
- Я перезнакомилась с массой новых людей, и всем нравится альбом. Самое важное для меня – быть счастливой благодаря тому, что мы сделали. Если кому то из фанов диск не понравится, для меня это вполне понятная вещь, я не сужу других по их мнениям. Мэт – шикарный певец и замечательный, креативный музыкант, и я более чем счастлива быть бок о бок с ним и прочими парнями в группе.
Продолжение читаем в Rockcor N7 (2019). Заказать журнал