Rockcor N4 (2019)- интервью с Death Angel (короткая версия)


В начале 80-х легендарные DEATH ANGEL наряду с Exodus и Metallica стояли у истоков жанра «трэш-металл». За 37 лет карьеры ребята пережили множество взлётов и падений: в 1990 году они чудом не погибли в автобусной аварии, потом судились с лейблом, распались, а затем снова реформировались. В 2009-м из команды ушли два оригинальных участника, и будущее группы снова оказалось под вопросом. Но гитарист-основатель Роб Кавестани и вокалист Марк Осегеда собрались с духом и в новом составе показали всем, что их ещё рано списывать со счетов. 31 мая у DEATH ANGEL выходит новый альбом ‘Humanicide’, а уже через неделю парни отправляются на гастроли. Это уже второе наше интервью с Кавестани, и в этот раз мы поговорили о сюрпризах на новом альбоме, вероятном приезде легендарных трэшеров в Россию и многом другом.

- Приветствую тебя, дружище! Не прошло и трёх лет (кстати, трёх лет действительно не прошло – предыдущая беседа состоялась 14 июля 2016), как мы снова с тобой разговариваем. Но сегодня поговорим о вашем новом альбоме, ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»). Я слышал заглавный трек, мне понравился. Классический Death Angel в более современном звучании.
- Можно и так сказать, но так было с каждым нашим альбомом. К примеру, звучание нашего дебютника, ‘The UltraViolence’, (1987) считалось современным для середины 80-х. Но мы всегда стараемся добиться мощного качественного звучания. Звучит современно, однако, поскольку мы команда «старой школы», из 80-х, «олдскульное» звучание у нас в крови. Но на выходе получается прекрасное сочетание старого и нового. Это и есть наша цель.

- Почему решили назвать альбом ‘Humanicide’ («Геноцид Человечества»), что является гибридом слов «homicide» (убийство) и «human» (человек), хотя, наверное, вопрос больше к Марку [Осегеде, вокалисту].

- Да, тексты пишет он, но я могу тебе ответить на этот вопрос. Мы вместе работали над идеями и когда просматривали названия песен, сразу же поняли, что ‘Humanicide’ идеально подходит для названия альбома. И как только я сказал об этом Марку, оказалось, что он тоже так думает. Можно сказать, человечество само себя истребляет. Название предельно ясно отражает ситуацию. В общем, весьма унылое и мрачное видение будущего.

- Давай теперь поговорим об обложке. Вы снова вернулись к «волчьей» стае. Ты говорил, что будет трилогия – так и есть: волки были на обложке альбомов ‘Relentless Retribu tion’ [2010], затем ‘The Dream Calls For Blood’ [2013] и вот ‘Humanicide’.
- Да, это финальная инсталляция трилогии. Волчья стая вернулась. Если заметил, на обложке изображено видение постапокалипсиса, и человечество вымерло. За спинами волков остались лишь останки цивилизации – это кстати, Дворец Изящных Искусств в Сан-Франциско, и теперь здесь всё заросло травой, заброшено, и всё разрушила война. На Земле осталась лишь природа, и ни следа человека. А волки – хищники, господствующие на Земле. Дворец Изящных Искусств – некая ностальгическая отсылка: на «заднике» дебютного альбома мы как раз стоим на фоне Дворца. Возле колонн. Чёрно-белое фото.

- Раз ты заговорил о Сан Франциско, мне обложка чем-то напоминает концепцию [концертного] альбома ‘The Bay Calls For Blood’ (2015). Наверное, моя самая любимая обложка Death Angel.
- Согласен. Эпичная. Мне тоже очень нравится. Одна из любимых в нашей дискографии.

- Давай теперь поговорим о том, где и когда записывался новый альбом. Когда ты начал сочинять новый материал? Насколько мне известно, это уже ваша четвёртая студийная работа с продюсером Джейсоном Сьюкофом.
- Да. Мы – прекрасная команда. Я – продюсер, он – сопродюсер. Нам чудесно работается вместе. Каждый знает свою роль, и мы научились танцевать, не наступая друг другу на ноги. Мы решили использовать проверенную годами команду, поскольку хотели добиться того же звучания и результата, но, конечно же, с новыми песнями. Хотели бросить себе вызов и сделать ещё лучше, чем в прошлый раз. Мы всегда ставим себе такую цель. Сам процесс записи мало чем отличается от предыдущего. Во время тура в поддержку ‘The Evil Divide’, который длился два года, я время от времени набрасывал идеи и наработки, концепции, названия, слова и риффы. Но их было не так много. Когда рождалась идея, я садился и брал в руки гитару. Я знал, что по возвращению из тура с головой уйду в сочинение нового материала. И где-то в конце 2017 года я разобрал все свои записи и начал их слушать, отбирать идеи, наброски, а потом компоновать. Я работал в собственной студии; делал, так сказать, эскизы, и к началу весны 2018-го у меня появились первые четыре более-менее написанные песни. Мы начали записывать демо с Уиллом Кэрроллом [барабанщиком]. Я дал послушать Марку кое-какие песни, чтобы он думал над текстами. Затем процесс пришлось приостановить, поскольку на носу были гастроли, растянувшиеся до лета. И где-то в конце лета мы вернулись домой и добили остальную часть пластинки. Это ещё до того, как пойти в студию. К сентябрю песни были готовы. Мы отправились в студию, но всё равно кое-какие партии и куски нужно было ещё довести до ума. Но в этом и прелесть работы в студии – что-то рождается спонтанно, можно и сымпровизировать. Кое-какие тексты были написаны уже в студии, как и идеи для вокала, аранжировки и мои соло. Если брать последние четыре альбома Death Angel, в этот раз финальные изменения и поправки были почти минимальными. Риффы и идеи, которые я набросал, остались неизменными. Мы пришли в студиюс Джейсоном [Сьюкофом], сначала препродакшн. Послушали наработки, и в этот раз практически НИЧЕГО не пришлось менять. Я был приятно удивлён. Джейсон сказал, за четыре пластинки я многому научился и стал предугадывать, что ему не понравится и что он захочет исправить в студии. Поэтому я исправлял ещё до того, как он начинал говорить о замечаниях. В общем, сам прорабатывал свои ошибки, поэтому и исправлять было нечего.

- Ты сказал, на новом альбоме приняли гостевое участие некоторые музыканты. Позвал кого-нибудь из «бэй-эриевских» команд? Дай угадаю... Гэри Холта? (Exodus, Slayer)"
- Почти угадал... Я действительно собирался его позвать, и мы практически договорились, но, к сожалению, в тот момент у Гэри тяжело заболел отец, поэтому было не до записей. Если помнишь, Гэри вынужден был даже вернуться домой в середине тура Slayer, чтобы провести время с отцом, жить которому оставалось считанные дни. Холта заменил Фил Деммел (экс"Machine Head, Vio"Lence). Когда Гэри собирался записывать соло для нашего альбома, случилась эта трагедия. В общем, мы эту идею отложили до лучших времён. Жаль, конечно, что так вышло, потому что я очень хотел, чтобы Гэри записал несколько соляков. Но у нас действительно есть замечательные гости на альбоме. Один из них –потрясающий Джейсон Сьюкоф, он уже на каждой нашей пластинке выдаёт по соляку. На этот раз он играет вместе со мной соляк в песне ‘Revelation Song’. Я играю первый, он – второй. Другим гостем стал гитарист Алекси Лайхо (Children Of Bodom), чьей игрой я восхищаюсь. Можно услышать, как он рвёт струны.

- О, прекрасный выбор! Лайхо, как и сама группа, мне очень нравится!
- Вот он играет со мной соло в песне ‘Ghost Of Me’. Ну, и впервые на альбоме Death Angel будет пианино. Спасибо украинской пианистке Виктории Ермольевой. Мы вместе играем в конце песни ‘Immortal Behated’, звучит угасающая мелодия. Кстати, сегодня вечером начинается последняя неделя репетиций перед туром. Через неделю уезжаем. И сегодня вечером будем прогонять весь концертный сет, но я люблю быть максимально подготовленным, поэтому играю ВЕСЬ сет дома перед нашей репетицией, а потом прогоняю с ребятами. Мы ведь будем играть и новые песни тоже, поэтому не хочется ударить лицом в грязь.


Продолжение читаем в Rockcor N4 (2019). Заказать журнал

  • 0
  • 1 158

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl