Rockcor N1 (2019) - интервью с группой SADIST (короткая версия)


Новый альбом группы SADIST увидел свет осенью прошлого года. Мы пообщались Тревором Садистом (вокал) и Томми Таламанкой (гитара, клавишные), которые поведали нам об идее альбома, его звучании, процессе создания и т.д. Ключевой фигурой релиза стал Альфред Хичкок, любимый режиссёр Тревора. Фронтмен группы рассказал, что является большим поклонником его фильмов ещё с детства, поэтому кажется даже немного странным, что “Spellbound” вышел только сейчас. Что ж, идеи, проверенные временем, ценятся в разы больше. Сам коллектив из солнечной Италии, зародившись в далёком 1990-м, уже давно завоевал любовь металлистов по всему миру. Наверняка и среди вас есть те, кто был на московском концерте SADIST в 2016 году – кстати, именно об этом мы спросили ребят в первую очередь…

- Вы играли в Москве с несколькими группами на «разогреве». Запомнилась ли какая-нибудь команда?
Томми:
Меня больше всех впечатлили THRASHERED из Питера! Люблю этих чуваков за их трэш-металл, очень цепляет!

- Ваш новый альбом посвящён жизни и творчеству Альфреда Хичкока. Кому принадлежала эта идея? Кто из вас является поклонником фильмов этого режиссёра? Какой ваш любимый фильм?
Тревор:
Я большой поклонник господина Хичкока, так что это было просто необходимо для меня. Металл-музыка всегда шла рука об руку со злом, даже с ужасом, так что этот «союз» вполне понятен. Хичкок – это икона фильмов ужасов, нуара. Лучше него в этом деле никого нет. Нам было очень интересно проследить основные этапы потрясающей карьеры этого мастера. Очень непросто оказалось рассказать о фильмах Хичкока в двух словах, хотя я с детства очень хорошо их знаю. Для меня он один из лучших режиссёров всех времён, поэтому каждую картину я подробно изучал, делал краткое содержание, что было увлекательно и важно в культурном плане. В “Spellbound” собраны воедино сюжеты его наиболее известных фильмов, каждый из которых я в очередной раз прочувствовал и продумал. Мой любимый – конечно, «Птицы»…

- Почему в качестве названия альбома вы выбрали именно фильм «Заворожённый» (“Spellbound”)? Можно догадаться, что и обложка выполнена по сюжету этого фильма. Кстати, кто занимался художественным оформлением альбома?
Тревор:
Начну с того, что мы всегда делаем так, чтобы музыка и тексты соответствовали друг другу. “Spellbound” – жуткий, устрашающий альбом, поэтому нам были нужны агрессивные риффы, грустная, тревожная атмосфера. Тексты, основанные на фильмах Хичкока, предполагали написание «ужасной» музыки. Над музыкой и текстами мы работали одновременно, и для нас было большим удовольствием наблюдать, как рождаются эти две вещи. Всё должно быть по одну сторону! “Spellbound” видится мне сильным названием, которое можно понимать в разных значениях. Иллюстрациями и обложкой занимался Solo Macello. Обращусь к нему лично: поздравляю тебя, ты проделал отличную работу! Будучи прекрасным художником, он сразу же понял, чего мы хотим.

- Хотелось бы узнать более подробно о звучании альбома, которое, как и всегда у вас, оригинальное и сложное. На что вы делали упор в этот раз?
Томми:
В предыдущем альбоме “Hyaena” речь шла об африканском плотоядном животном и его среде обитания, в связи с чем мы в основном использовали этнические инструменты из этой конкретной географической области. На этот раз концепция альбома, сфокусированная на творчестве западного режиссёра, привела к другому звучанию, для которого мы решили применить более привычные, «западные» инструменты. Можно сказать, на “Spellbound” мы вернулись к нашим корням, добавив много клавишных, как делали на таких альбомах, как “Above the Light” и “Season in Silence”.

- Как раз хотела спросить про необычные инструменты, свойственные вашей музыке…
Томми:
Мы любим привносить в каждый альбом что-то новое и необычное, что может характеризовать звучание этого диска. Обычно мы выбираем какой-нибудь акустический инструмент с Ближнего Востока, но на этот раз, под стать теме альбома, мы использовали очень старое вертикальное пианино – оно и помогло создать тот темный, готический звук, который мы искали.

- Раз уж мы вспомнили альбом “Hyaena”, то, на мой взгляд, он более агрессивный по звучанию, в то время как “Spellbound” – более тёмный, таинственный и загадочный. Что скажешь по этому поводу?
Тревор: Полностью разделяю твои мысли, это абсолютно так! Альбом “Hyaena”, скажем так, выполнен в тёплых тонах и повествует о хищнике, живущем в степях Африки, поэтому, чтобы сделать всё это правдоподобнее, мы использовали этнические инструменты и свели к минимуму мрачную атмосферу. Для “Spellbound” понадобились более тёмные оттенки и тревожная музыка. Таким образом, «Садисты» отдали дань уважения великому режиссёру и его кино!


Продолжение читаем в Rockcor N1 (2019). Заказать журнал

  • 0
  • 1 406

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl