Rockcor 2018 N3 - Бесстрашный Gus G (короткая версия)


Гитарист Константинос Карамитрудис, более известный под звучным псевдонимом GUS G., является тем музыкантом, который по-настоящему смог. Стоя у истоков таких известных скандинавских групп, как Dream Evil и Nightrage, а также, возможно, самой известной греческой металл-группы Firewind, он смог дослужиться до места в составе самого Князя Тьмы тяжелой музыки Оззи Осборна. И хотя это сотрудничество ограничилось единственным, но не самым худшим, альбомом «Scream», сам ГАС ДЖИ решил, что сосредоточиться на собственных проектах будет лучше, чем работать на чужого дядю. В конце апреля плодовитый музыкант выпускает свой новый сольный альбом «Fearless» и в интервью журналу Rockcor он поделился новостями о свежем релизе, рассказал о своих инструментах, а также о составе своей мечты.

- Приветствую. Можем начать.
- Привет! Да, конечно. Ты в Москве?
- Нет, я из Саратова, это где-то 800-900 км от Москвы.
- Ого, чувак, Сибирь?
- Нет, Сибирь это очень далеко даже от нас. Мой город находится в Поволжье – где протекает река Волга, одна из крупнейших в России.
- Поволжье? Никогда не слышал, ну ладно. Все равно рад тебя слышать.

- Взаимно. Ну что же, начнем, пожалуй. Вы скоро выпускаете новый сольный альбом «Fearless». Поскольку вы как гитарист приняли участие в записях многих групп за последние годы, на что будет похожа эта ваша работа? По-моему, с Firewind вы в прошлом году альбом выпускали.
- Да, в начале прошлого… В феврале, кажется. Январе-феврале, да.

- Так что по поводу альбома «Fearless»?
- Ну… Это мой третий сольник, предыдущий вышел три года назад. Новый альбом отличается от двух последних, потому что те были более экспериментальными, со множеством гостей, а в этот раз мы записывали его в формате трио. Деннис Уорд играет на бас-гитаре и поет, а Уилл Хант из Evanescence – на барабанах. Это как настоящая группа, классическое рок-трио, вместо толпы музыкантов. Не знаю, получилось что-то очень целостно звучащее в отличие от предыдущих. Есть определенный курс. Я горжусь альбомом, он очень тяжелый.

- Почему вы решились на такой скромный формат трио вместо того, чтобы пригласить отдельных музыкантов?
- Потому что это уже было на первых двух альбомах. Я подумал, что не было причин делать это снова. К тому же я писал весь материал вместе с Деннисом, и мы решили… Он предложил мне свои услуги вокалиста, он сделал все проще, легче. Что касается формата трио, я никогда раньше не играл в таком коллективе, и это автоматически стало чем-то иным, отличным от того, что было, например, с Firewind. Хотелось сделать что-то новое. Я работал с разными людьми на двух предыдущих альбомах, я многое попробовал и в этот раз решил, что готов творить в таком формате.

- Вы как гитарист могли бы записать целиком инструментальный альбом, но вы все равно приглашаете вокалистов. Почему?
- Хм… На это есть разные причины. Мне не очень комфортно делать полностью инструментальные альбомы, это во-первых. Во-вторых, на инструментальном альбоме ты как будто загоняешь себя в угол. Ты автоматически предназначаешь его определенному кругу слушателей. Я же стараюсь, чтобы моя аудитория была шире. Мне также очень нравится писать треки с вокалом, это совсем иной подход. Когда ты сочиняешь инструментальные композиции, гитара становится основным голосом, но когда сочиняешь песни – именно песни – ты учитываешь и будущие вокальные линии. И я так привык к этому, мне нравится сочинять песни, где есть вокал. Но на этот раз я все-таки решил сделать побольше инструментальной музыки. На альбоме три таких трека. Думаю, отличное сочетание получилось на этот раз, потому что у тебя есть привычные вокальные линии, есть три инструмента. Это хорошее сочетание.

- Почему вы выбрали именно этих людей, чтобы записать альбом и, возможно, сочинить материал?
- С Деннисом мы стали плотно сотрудничать два года назад, когда делали альбом «Immortals» Firewind, и этот альбом фактически вместе сочинили. В основном это просто было удобно, мы тогда писали музыку, и я начал присылать ему идеи, которые готовил для своего сольного альбома. Мне хотелось посмотреть, что он может предложить по поводу того материала. Оттуда все и пошло. Это был просто естественный процесс. Мы даже особо ничего не обсуждали, музыка просто лилась из нас. И потом мы подумали – а зачем все менять? В итоге мы сочиняли песни, и он даже не знал, буду ли я приглашать музыкантов и делать очередной звездный альбом, он просто сказал мне: “Слушай, я могу сыграть на бас гитаре, если хочешь”. Я согласился, он великолепный бас-гитарист. А потом, когда мы думали о вокалистах, он предложил заодно и спеть. Потому что он пел на демо-записях, в этом был смысл. Так что мы решили сделать такой проект. Что касается барабанщиков, Уилл – один из моих любимейших музыкантов. У меня есть список барабанщиков, с которыми я бы хотел пообщаться и пригласить поиграть у меня. И Уилл был практически на первых позициях этого списка. Я пересекся с ним на Frankfurt Musicmesse в прошлом году. Мы тусили в отеле, рассказывали истории, немного выпили. Через несколько дней я спросил, не хотел бы он сыграть на моем сольном альбоме, и он сразу же согласился.

- А почему вы сами не захотели петь на «Fearless», как это делают у себя Ингви Малмстин или Зэкк Уайлд?
- Если честно, просто потому что у меня нет хорошего голоса. У меня хорошо получается бэк-вокал, но у моего голоса нет того качества, которое нужно для хорошего основного вокала. Многие гитаристы, на мой взгляд, делают эту ошибку – у них нет хороших вокальных данных, но они все равно решают встать к микрофону. В итоге получается не очень хорошо. Я всегда думаю – если я могу заполучить хорошего вокалиста, то зачем мне петь самому? Мой конек – играть на гитаре, а не петь.

- Я послушал ваш новый сингл, «Letting Go», на него недавно клип выходил. У меня сложилось впечатление, что на вашем новом альбоме основной акцент делается на песни, но не, например, гитарную игру или музыку в целом. Почему вы решили пойти таким путем, опираясь именно на песенный материал, вместо того, чтобы выстреливать соло-партии тут и там, как делает большинство гитаристов?
- Если ты слышал группы с моим участием, то мог заметить, что у меня всегда так. Я всегда стараюсь делать песенные альбомы, всегда. Мне нравится сочинять 3-4 минутные песни, цепляющие, некоторые треки вполне сгодятся для радио. В основном это запоминающиеся песни, но в них также много гитар, в них есть крутые соло, риффы и все такое. Думаю, это мой стиль, это то, что я есть как композитор.


Продолжение читаем в Rockcor N3. Заказать журнал

Видеоклип на инструментальную композицию "Fearless"



  • 0
  • 2 824

Добавить комментарий

    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги


  • 16+
    Политика конфеденциальности
    Пользовательское соглашение


Template not found: /templates/rock/images/top.tpl